Как доехать до Старого Басово и Северной Мызы: администрация Тулы усилит контроль за перевозчиком
Проверка подтвердила нарушения, допущенные со стороны перевозчика.
21:14, 20 января 2024 33
В редакцию Myslo обратились жители Старого Басово и Северной Мызы. В обоих случаях у людей были претензии к перевозчику, который регулярно нарушал установленное расписание. Из-за этого жители обоих направлений вынуждены были больше часа ожидать транспорт.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству провел проверку по факту публикации обращений. По итогу в ведомстве сообщили, что автобус №38 «пос. Мясново (з-д Торгового оборудования) - пос. Басово-Прудный», 39А «Северная Мыза - Новая Тула - ст. Южная» и № 72 «мкрн Северная Мыза - Московский вокзал» обслуживает одна и та же компания-перевозчик – ООО «Ирбис».
На маршруте №38 работает 5 единиц, средний интервал движения составляет 25 минут, на №39А – 5 единиц, средний интервал движения составляет 15 минут, на маршруте №72 – 4 единицы, средний интервал движения составляет 20 минут.
«В результате проверок на указанных маршрутах были выявлены случаи неполного выхода транспорта на линии по причине технической неисправности техники», – сообщили в Управлении по транспорту и дорожному хозяйству Тулы.
В связи с этим за деятельностью перевозчика будет усилен контроль по своевременному выпуску автобусов взамен сошедших с линии транспортных средств.
12:22, 22 июня 2025 41
19:30, 21 июня 2025 24
19:58, 20 июня 2025 187
09:56, 20 июня 2025 191
12:30, 18 июня 2025 19
17:55, 22 июня 2025 26
17:49, 19 июня 2025 38
10:33, 24 июня 2025 36
13:49, 21 июня 2025 102
09:00, 21 июня 2025 180
07:00, 20 июня 2025 133
18:28, 18 июня 2025 14
08:00, 20 июня 2025 21
13:10, 21 июня 2025 114
22:11, 23 июня 2025 42