Как доехать до Старого Басово и Северной Мызы: администрация Тулы усилит контроль за перевозчиком
Проверка подтвердила нарушения, допущенные со стороны перевозчика.
21:14, 20 января 2024 33
В редакцию Myslo обратились жители Старого Басово и Северной Мызы. В обоих случаях у людей были претензии к перевозчику, который регулярно нарушал установленное расписание. Из-за этого жители обоих направлений вынуждены были больше часа ожидать транспорт.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству провел проверку по факту публикации обращений. По итогу в ведомстве сообщили, что автобус №38 «пос. Мясново (з-д Торгового оборудования) - пос. Басово-Прудный», 39А «Северная Мыза - Новая Тула - ст. Южная» и № 72 «мкрн Северная Мыза - Московский вокзал» обслуживает одна и та же компания-перевозчик – ООО «Ирбис».
На маршруте №38 работает 5 единиц, средний интервал движения составляет 25 минут, на №39А – 5 единиц, средний интервал движения составляет 15 минут, на маршруте №72 – 4 единицы, средний интервал движения составляет 20 минут.
«В результате проверок на указанных маршрутах были выявлены случаи неполного выхода транспорта на линии по причине технической неисправности техники», – сообщили в Управлении по транспорту и дорожному хозяйству Тулы.
В связи с этим за деятельностью перевозчика будет усилен контроль по своевременному выпуску автобусов взамен сошедших с линии транспортных средств.
18:32, 27 февраля 2025 66
13:38, 26 февраля 2025 85
12:30, 2 марта 2025 77
10:20, 28 февраля 2025 89
15:33, 3 марта 2025 187
13:53, 27 февраля 2025 36
10:23, 27 февраля 2025 129
11:36, 26 февраля 2025 28
14:15, 26 февраля 2025 29
12:45, 26 февраля 2025 99
09:00, 3 марта 2025 44
15:00, 2 марта 2025 215
14:38, 28 февраля 2025
07:00, 27 февраля 2025 154