Как доехать до Старого Басово и Северной Мызы: администрация Тулы усилит контроль за перевозчиком
Проверка подтвердила нарушения, допущенные со стороны перевозчика.
21:14, 20 января 2024 33
В редакцию Myslo обратились жители Старого Басово и Северной Мызы. В обоих случаях у людей были претензии к перевозчику, который регулярно нарушал установленное расписание. Из-за этого жители обоих направлений вынуждены были больше часа ожидать транспорт.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству провел проверку по факту публикации обращений. По итогу в ведомстве сообщили, что автобус №38 «пос. Мясново (з-д Торгового оборудования) - пос. Басово-Прудный», 39А «Северная Мыза - Новая Тула - ст. Южная» и № 72 «мкрн Северная Мыза - Московский вокзал» обслуживает одна и та же компания-перевозчик – ООО «Ирбис».
На маршруте №38 работает 5 единиц, средний интервал движения составляет 25 минут, на №39А – 5 единиц, средний интервал движения составляет 15 минут, на маршруте №72 – 4 единицы, средний интервал движения составляет 20 минут.
«В результате проверок на указанных маршрутах были выявлены случаи неполного выхода транспорта на линии по причине технической неисправности техники», – сообщили в Управлении по транспорту и дорожному хозяйству Тулы.
В связи с этим за деятельностью перевозчика будет усилен контроль по своевременному выпуску автобусов взамен сошедших с линии транспортных средств.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
19:07, 21 ноября 2024 32
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11