Как доехать до Старого Басово и Северной Мызы: администрация Тулы усилит контроль за перевозчиком
Проверка подтвердила нарушения, допущенные со стороны перевозчика.
21:14, 20 января 2024 33
В редакцию Myslo обратились жители Старого Басово и Северной Мызы. В обоих случаях у людей были претензии к перевозчику, который регулярно нарушал установленное расписание. Из-за этого жители обоих направлений вынуждены были больше часа ожидать транспорт.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству провел проверку по факту публикации обращений. По итогу в ведомстве сообщили, что автобус №38 «пос. Мясново (з-д Торгового оборудования) - пос. Басово-Прудный», 39А «Северная Мыза - Новая Тула - ст. Южная» и № 72 «мкрн Северная Мыза - Московский вокзал» обслуживает одна и та же компания-перевозчик – ООО «Ирбис».
На маршруте №38 работает 5 единиц, средний интервал движения составляет 25 минут, на №39А – 5 единиц, средний интервал движения составляет 15 минут, на маршруте №72 – 4 единицы, средний интервал движения составляет 20 минут.
«В результате проверок на указанных маршрутах были выявлены случаи неполного выхода транспорта на линии по причине технической неисправности техники», – сообщили в Управлении по транспорту и дорожному хозяйству Тулы.
В связи с этим за деятельностью перевозчика будет усилен контроль по своевременному выпуску автобусов взамен сошедших с линии транспортных средств.
12:20, 27 декабря 2024 66
10:33, 28 декабря 2024 24
22:59, 1 января 2025 37
22:54, 1 января 2025 25
21:03, 1 января 2025 44
10:00, 2 января 2025 46
14:30, 31 декабря 2024 17
16:06, 28 декабря 2024 43
12:00, 30 декабря 2024 21
04:24, 27 декабря 2024 370
11:04, 1 января 2025 18
01:43, 3 января 2025 94
12:00, 1 января 2025 159
12:00, 2 января 2025 29