Алексей Дюмин: «Мы будем развивать новый бренд «Тула – мастерская России»

Губернатор Тульской области выступил на сессии Made in Russia на Петербургском международном экономическом форуме, где представил новые бренды Тульской области.

12:57, 1 июня 2017   42

Фото Татьяны Алексеевой.

Дискуссия на тему «Made in Russia. Создание национального бренда России» была многочисленной. В зале яблоку негде было упасть. Вел дискуссию известный телеведущий, президент Института Беринга-Беллинсгаузена по изучению обеих Америк и давний друг «Слободы» Сергей Брилев.

Перед началом дискуссии Сергей Брилев предложил всему залу проголосовать: какие слова заставят вас купить тот или иной продукт? Получились вот такие результаты:

По словам ведущего, Россию во всем мире знают по некоторым нашим брендам, например автомат Калашникова, КамАЗ. В Америке, например, курс русской литературы называется просто — Достоевский. То есть это тоже бренд.

– Вот у нас есть спикеры из регионов, например губернатор Тульской области Алексей Дюмин. Тула сама по себе бренд. Тульский самовар, который, как говорится, можно разобрать и собрать, автомат Калашникова. Зонтичный бренд «Сделано в России» и зонтичный бренд Тульской области — зачем они нужны? — обратился к Алексею Дюмину телеведущий.

По словам губернатора, это то, чем все мы гордимся. А еще это точки притяжения туристов, а значит, социально-экономическое развитие региона.

Тула была и остается оружейной столицей страны, но существенный вклад в региональный валовый продукт дают и машиностроение, химическая и металлургическая промышленность. Именно поэтому сейчас идет обсуждение создания нового бренда Тульской области — «Тула — мастерская России». Сейчас эта идея обсуждается с общественностью.

По словам Алексея Дюмина, бренды тульской земли — Толстой, пряники и пастила — тоже требуют креативного подхода в продвижении и развитии.

– В прошлом году мы придумали новый формат для развития бренда Ясной Поляны и Толстого. Мы создали новую площадку для театров, где декорациями служит сама Ясная Поляна. Фестиваль «Толстой Weekend» уже стал международным и узнаваемым. Еще один пример. Мы заключили соглашение с компанией Аэрофлот, чтобы наши знаменитые пряники и белевская пастила вошли в состав меню пассажиров Аэрофлота.

По словам губернатора Алексея Дюмина, у брендирования региона есть экономическая сторона. Развиваются новые предприятия, модернизируются уже действующие производства, создаются новые места.

– Мы все помним Советский Союз, мы гордились тем, что «создано в СССР». Брендирование субъектов России — часть большой государственной политики развития регионов.

42 комментария

Читайте также

Полная версия