Алексей Дюмин: «Мы будем развивать новый бренд «Тула – мастерская России»
Губернатор Тульской области выступил на сессии Made in Russia на Петербургском международном экономическом форуме, где представил новые бренды Тульской области.
12:57, 1 июня 2017 42
Дискуссия на тему «Made in Russia. Создание национального бренда России» была многочисленной. В зале яблоку негде было упасть. Вел дискуссию известный телеведущий, президент Института Беринга-Беллинсгаузена по изучению обеих Америк и давний друг «Слободы» Сергей Брилев.
Перед началом дискуссии Сергей Брилев предложил всему залу проголосовать: какие слова заставят вас купить тот или иной продукт? Получились вот такие результаты:
По словам ведущего, Россию во всем мире знают по некоторым нашим брендам, например автомат Калашникова, КамАЗ. В Америке, например, курс русской литературы называется просто — Достоевский. То есть это тоже бренд.
– Вот у нас есть спикеры из регионов, например губернатор Тульской области Алексей Дюмин. Тула сама по себе бренд. Тульский самовар, который, как говорится, можно разобрать и собрать, автомат Калашникова. Зонтичный бренд «Сделано в России» и зонтичный бренд Тульской области — зачем они нужны? — обратился к Алексею Дюмину телеведущий.
По словам губернатора, это то, чем все мы гордимся. А еще это точки притяжения туристов, а значит, социально-экономическое развитие региона.
Тула была и остается оружейной столицей страны, но существенный вклад в региональный валовый продукт дают и машиностроение, химическая и металлургическая промышленность. Именно поэтому сейчас идет обсуждение создания нового бренда Тульской области — «Тула — мастерская России». Сейчас эта идея обсуждается с общественностью.
По словам Алексея Дюмина, бренды тульской земли — Толстой, пряники и пастила — тоже требуют креативного подхода в продвижении и развитии.
– В прошлом году мы придумали новый формат для развития бренда Ясной Поляны и Толстого. Мы создали новую площадку для театров, где декорациями служит сама Ясная Поляна. Фестиваль «Толстой Weekend» уже стал международным и узнаваемым. Еще один пример. Мы заключили соглашение с компанией Аэрофлот, чтобы наши знаменитые пряники и белевская пастила вошли в состав меню пассажиров Аэрофлота.
По словам губернатора Алексея Дюмина, у брендирования региона есть экономическая сторона. Развиваются новые предприятия, модернизируются уже действующие производства, создаются новые места.
– Мы все помним Советский Союз, мы гордились тем, что «создано в СССР». Брендирование субъектов России — часть большой государственной политики развития регионов.
13:00, 22 февраля 2025 82
15:20, 17 февраля 2025 69
11:00, 22 февраля 2025 52
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
15:59, 16 февраля 2025 63
16:56, 16 февраля 2025 62
18:32, 20 февраля 2025 194
10:21, 18 февраля 2025 8