Специалисты «Тулгорэлектротранса» проверят качество обслуживания пассажиров

К слову, 2016 год объявлен на предприятии годом «Высокого качества обслуживания пассажиров».

17:57, 20 мая 2016   62

Фото из архива Myslo.

Как информирует пресс-служба администрации Тулы, проверки будут проводиться с 23 по 27 мая.

Как рассказал директор МКП «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович, он и сотрудники предприятия будут проверять муниципальный транспорт в часы пик: с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 18.00.

В ходе рейдов уделят особое внимание работе автоинформаторов, информационного табло, чистоте и порядку в салоне транспорта. Также будет проводиться опрос пассажиров.

Напомним, 2016 год объявлен на предприятии годом «Высокого качества обслуживания пассажиров».

62 комментария

Читайте также

Полная версия