Специалисты «Тулгорэлектротранса» проверят качество обслуживания пассажиров
К слову, 2016 год объявлен на предприятии годом «Высокого качества обслуживания пассажиров».
17:57, 20 мая 2016 62
Как информирует пресс-служба администрации Тулы, проверки будут проводиться с 23 по 27 мая.
Как рассказал директор МКП «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович, он и сотрудники предприятия будут проверять муниципальный транспорт в часы пик: с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 18.00.
В ходе рейдов уделят особое внимание работе автоинформаторов, информационного табло, чистоте и порядку в салоне транспорта. Также будет проводиться опрос пассажиров.
Напомним, 2016 год объявлен на предприятии годом «Высокого качества обслуживания пассажиров».
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 82
11:00, 22 февраля 2025 52
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
15:59, 16 февраля 2025 63
16:56, 16 февраля 2025 62
18:32, 20 февраля 2025 194
10:21, 18 февраля 2025 8