Специалисты «Тулгорэлектротранса» проверят качество обслуживания пассажиров
Фото из архива Myslo.

Специалисты «Тулгорэлектротранса» проверят качество обслуживания пассажиров

К слову, 2016 год объявлен на предприятии годом «Высокого качества обслуживания пассажиров».

Как информирует пресс-служба администрации Тулы, проверки будут проводиться с 23 по 27 мая.

Как рассказал директор МКП «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович, он и сотрудники предприятия будут проверять муниципальный транспорт в часы пик: с 7.00 до 9.00 и с 16.00 до 18.00.

В ходе рейдов уделят особое внимание работе автоинформаторов, информационного табло, чистоте и порядку в салоне транспорта. Также будет проводиться опрос пассажиров.

Напомним, 2016 год объявлен на предприятии годом «Высокого качества обслуживания пассажиров».

Автор: Ирина Суркова, 20 мая 2016, в 17:57 +3

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Приставы подсчитали, сколько долгов было взыскано с жителей Плеханово 20 мая
Приставы подсчитали, сколько долгов было взыскано с жителей Плеханово 20 мая
За кражу сумки у прохожей ефремовец отправится в колонию строгого режима
За кражу сумки у прохожей ефремовец отправится в колонию строгого режима