Депутаты Госдумы предложили ограничить громкость у рекламы в торговых центрах
Изменения в ФЗ «О рекламе» подготовили представители ЛДПР.
09:41, 24 декабря 2014 61
Депутаты думской фракции ЛДПР подготовили законопроект, вносящий изменения в федеральный закон «О рекламе», в соответствии с которым использование звуковой рекламы в магазинах, торговых и культурно-развлекательных центрах будет ограничено, передают «Известия».
В пояснительной записке к документу говорится о том, что в законе «О рекламе» есть нормы об особенностях распространения рекламы на телевидении, радио и в печатных изданиях, однако аналогичные нормы отсутствуют для рекламы в торгово-развлекательных комплексах.
А реклама, которая транслируется по громкоговорителям в ТЦ, по мнению законодателей, негативно влияет на здоровье граждан, поскольку уровень шума превышает допустимые значения.
Зачастую в крупных торговых залах рекламу включают очень громко, чтобы она была слышна на фоне других источников шума. А у посетителей отсутствует выбор: слушать или не слушать рекламу.
Выходом из ситуации, по мнению представителей ЛДПР является временное ограничение трансляции рекламы: в течение часа реклама должна идти не больше четырёх минут.
Что касается громкости, то она будет определяться на основании методики, утвержденной Федеральной антимонопольной службой и разработанной на основе стандартов в области нормирования звуковых сигналов в теле- и радиовещании.
Кроме того, предлагается установить запрет на использование звуковой рекламы в объявленные на территории Российской Федерации дни траура.
Владимир Семенов, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству:
Владимир Семенов
В наших торговых сетях стало очень популярно транслировать звуковую рекламу. Она идет громко, беспрерывно и совершенно ничем не регламентируется, поскольку это не является СМИ. Но если мы возьмем пропускную способность этих торговых центров, то транслируется реклама на миллионы человек и от нее невозможно скрыться. Если человеку не нравится реклама на телевидении, он переключает канал, а тут ничего поделать невозможно. К тому же далеко не всегда это реклама товаров, которые продаются в том или ином торговом центре, — это может быть реклама банков, страховых компаний или строительных фирм.
Парламентарий убеждён, что с принятием предлагаемых норм будут решены сразу несколько проблем, включая не только нормализацию звукового фона, но и экономию средств при посещении магазинов.
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 45
16:32, 19 декабря 2024 181
10:32, 24 декабря 2024 57
10:00, 20 декабря 2024 257
16:14, 21 декабря 2024 75
13:56, 23 декабря 2024
11:50, 19 декабря 2024 1
14:25, 20 декабря 2024 97
13:17, 22 декабря 2024 92
11:10, 25 декабря 2024 226
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
12:04, 21 декабря 2024 22