Четверть россиян стали реже покупать мясо, сыр и рыбу
По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», россияне вполне приспособились к последствиям санкций.
17:53, 7 октября 2015 165
Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал данные недавнего опроса россиян. Исследование показало, что 84% российских покупателей экономят на продуктах питания, половина (44%) отказываются от покупки дорогих товаров, предпочитая более дешевые марки среди категорий первой необходимости, и 26% российских семей стараются вести себя рационально, составляя списки продуктов и покупая лишь то, что реально смогут употребить.
По мнению специалистов, россияне вполне приспособились к последствиям введения Россией продуктового эмбарго, а половина даже не заметила изменения ассортимента на полках.
Более трети граждан уже нашли замену исчезнувшим брендам, и лишь 2% населения не смогли найти альтернативу.
На изменение поведения покупателей повлиял еще и рост цен на продукты. Так, наименьшее изменения претерпели категории молока и молочных продуктов, овощей и фруктов – их 86%, 83% и 75% процентов россиян соответственно покупают в прежних объемах.
В то же время 28% стали реже покупать рыбу и морепродукты, а еще 28% опрошенных стали меньше покупать мясо. Четверть семей сократила покупки мясной гастрономии и сыров – 26% и 28% процентов соответственно.
Некоторые даже вовсе отказались покупать товары из санкционных категорий – 5% упомянули рыбу, 6% – сыры. Самый высокий показатель в категории сухофруктов – 8%.
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 135
14:45, 18 ноября 2024 18
17:37, 13 ноября 2024 149
14:01, 19 ноября 2024 101
13:13, 17 ноября 2024 8
22:48, 13 ноября 2024 33
20:35, 14 ноября 2024 93
07:25, 18 ноября 2024 123
22:26, 13 ноября 2024 22
09:33, 15 ноября 2024 100
16:16, 17 ноября 2024 58
13:15, 15 ноября 2024 11
18:25, 18 ноября 2024 149
19:59, 16 ноября 2024 19