Четверть россиян стали реже покупать мясо, сыр и рыбу
По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», россияне вполне приспособились к последствиям санкций.
17:53, 7 октября 2015 165
Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал данные недавнего опроса россиян. Исследование показало, что 84% российских покупателей экономят на продуктах питания, половина (44%) отказываются от покупки дорогих товаров, предпочитая более дешевые марки среди категорий первой необходимости, и 26% российских семей стараются вести себя рационально, составляя списки продуктов и покупая лишь то, что реально смогут употребить.
По мнению специалистов, россияне вполне приспособились к последствиям введения Россией продуктового эмбарго, а половина даже не заметила изменения ассортимента на полках.
Более трети граждан уже нашли замену исчезнувшим брендам, и лишь 2% населения не смогли найти альтернативу.
На изменение поведения покупателей повлиял еще и рост цен на продукты. Так, наименьшее изменения претерпели категории молока и молочных продуктов, овощей и фруктов – их 86%, 83% и 75% процентов россиян соответственно покупают в прежних объемах.
В то же время 28% стали реже покупать рыбу и морепродукты, а еще 28% опрошенных стали меньше покупать мясо. Четверть семей сократила покупки мясной гастрономии и сыров – 26% и 28% процентов соответственно.
Некоторые даже вовсе отказались покупать товары из санкционных категорий – 5% упомянули рыбу, 6% – сыры. Самый высокий показатель в категории сухофруктов – 8%.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
12:31, 17 июля 2024 16
19:35, 17 июля 2024 26
16:33, 21 июля 2024 60
16:48, 17 июля 2024 113
09:45, 21 июля 2024 7
19:20, 18 июля 2024 70
19:04, 20 июля 2024 16
12:30, 20 июля 2024 12