Coca-Cola Light исчезнет с российских прилавков
Вместо неё компания выводит на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero.
13:30, 26 мая 2015 81
The Coca-Cola Company прекратит продажи Coca-Cola Light в России, пишет во вторник 26 мая «Интерфакс». Вместо него на отечественный рынок выведут другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero. Как сообщил представитель компании Владимир Кравцов, остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.
В торговых сетях отвечают, что низкокалорийная газировка не пользовалась особенным спросом в России.
«У нас пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов», — отметила представитель одной из торговых сетей Оксана Токарева.
Однако в самой компании Coca-Cola другие данные. Согласно их подсчётам, в третьем квартале 2014 года 82% потребителей заявили о том, что для них важно количество калорий в продуктах.
The Coca-Cola Company с помощью нового продукта надеется увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola, которые в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли.
15:58, 6 июля 2024 5
23:14, 1 июля 2024 26
12:15, 6 июля 2024 38
10:55, 3 июля 2024 262
11:06, 5 июля 2024 15
18:52, 3 июля 2024 60
08:35, 4 июля 2024 52
19:06, 4 июля 2024 99
18:35, 6 июля 2024 5
09:33, 7 июля 2024 21
07:00, 2 июля 2024 137
20:14, 1 июля 2024 99