Что делать клиентам закрывшейся «Академии Фитнеса»: инструкция Роспотребнадзора

Вернуть деньги за абонементы законно вполне возможно.

14:06, 7 сентября 2022   41

Фото: catherineasquithgallery.com

Напомним, пару дней назад мы писали, что в редакцию Myslo с жалобой обратились жители Тулы. Они сообщили, что фитнес-центр «Академия Фитнеса» неожиданно прекратил работу и не спешит объяснять клиентам, когда им вернут деньги за абонементы. Дирекция фитнес-центра так и не вышла на связь с редакцией, а жалобы клиентов теперь поступают в Управление Роспотребнадзора по Тульской области.

Оказавшимся в подобной ситуации необходимо сделать следующее:
 
1. Обратиться с письменной претензией в адрес ИП Серегина А.А. с требованием возврата денежных средств, уплаченных по договору.
 
Такое право закреплено статьей 28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300−1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон): если исполнитель нарушил сроки оказания услуги — сроки начала и (или) окончания оказания услуги и (или) промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет оказана в срок, потребитель по своему выбору вправе в числе прочего отказаться от исполнения договора.
 
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй — направляется любым доступным способом в адрес исполнителя. Претензию можно направить по почте заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении по месту регистрации индивидуального предпринимателя.
 
Образец (шаблон) претензии прилагается.
 
2. Если требования о возврате уплаченной за физкультурно-оздоровительную услугу денежной суммы не удовлетворены исполнителем в десятидневный срок с момента получения претензии, потребитель вправе обратиться в суд.
 
В исковом заявлении потребитель вправе потребовать:
 

41 комментарий

Читайте также

Полная версия