Современная реклама – двигатель успеха: в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации «Медиа Траст»
Предприниматели и власти региона встретились, чтобы обсудить методы и инструменты для эффективного продвижения бренда, товаров и услуг.
14:49, 2 октября 2024 6
1 октября в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации содействия развитию участников медиабизнеса «Медиа Траст».
«Медиа Траст» — рекламные возможности на выбор
Гостям бизнес-завтрака продемонстрировали ресурсные возможности ассоциации «Медиа Траст», начиная от современных радиопроектов, например «Холостяк FM», заканчивая креативным контентом МИЦ «ТСН24» на ТВ, в Интернете, соцсетях и нестандартными видео и аудиороликами.
На сегодняшний день «Медиа Траст» является уникальным игроком на медиарынке России, обладающим большими возможностями и инструментарием для продвижения бренда. «Медиа Траст» — это уже не только Тула, а ещё 8 городов, 73 радиостанции, телевизионная реклама, модная наружная реклама на видеоэкранах и билбордах.
Руководитель отдела продаж ООО СЗ «Жилой Комплекс на Путейской»
Олег Матвеев:
— «Медиа Траст» предлагает клиентам очень много вариантов для эффективного размещения рекламы. Конечно, «сходу» определить наиболее полезный канал конкретно для нашего бизнеса невозможно, поэтому вместе с маркетологами будем рассматривать наиболее интересные методы взаимодействия с нашими потенциальными покупателями. Благо, есть из чего выбирать!
Если вы есть, будьте первыми
Рекламные кампании и креативы, созданные для клиентов командой «Медиа Траст» регулярно становятся финалистами и победителями престижных Всероссийских конкурсов, в том числе премии «Радиомания» и «Вместе Медиа» в номинации «Лучшая реклама». Возможности «Медиа Траст» и опыт сотрудников помогает партнерам-рекламодателям всегда быть первыми, активно развивать и расширять свой бизнес.
Директор ООО «Тульский завод светопрозрачных конструкций» Теймине Зотова:
— Сотрудничество с «Медиа Траст» достаточно важно для нас. Мы тесно, плотно общаемся. Мы вместе следим за трендами, обмениваемся информацией: что происходит на рынке, где и в какой период лучше размещать рекламу и как это делать. Работа с «Медиа Траст» — для нас это очень крутой опыт. Мы будем продолжать сотрудничество, потому что оно приносит свои плоды.
Проекты, которые запоминаются надолго
Среди приглашённых как новые друзья компании, так и давние клиенты и партнёры. Все они понимают, что реклама до сих пор остается двигателем успеха — главное, правильно использовать современные инструменты продвижения. Разобраться в них помогают коллеги из Ассоциации «Медиа Траст».
Руководитель пресс-службы тульского мясокомбината и компании «Spar» Юлия Румянцева:
— С «Медиа Траст» мы работаем уже достаточно давно по разным направлениям. У нас очень много пакетного сотрудничества, но я хочу рассказать про один момент, который наиболее ярко запомнился мне. Это участие в ежегодном проекте «Ёлки-иголки» на «Русском радио», которое входит в Ассоциацию «Медиа Траст». Мы разговаривали в прямом эфире почти час. Накануне Нового года в праздничной атмосфере мы представили свою компанию и свой продукт, успели поговорить о многом. Это было настолько динамично и настолько интересно, что запомнилось надолго.
Главной ценностью компании являются люди, в первую очередь –друзья и партнёры. В Ассоциации «Медиа Траст» дорожат их вниманием и оценкой. В компании уверены, что после бизнес-завтрака партнёры получат новый заряд вдохновения и желание реализовывать самые амбициозные проекты вместе.
Реклама. ООО РА Медиатраст.
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 135
15:25, 12 ноября 2024 35
17:37, 13 ноября 2024 149
14:45, 18 ноября 2024 18
15:42, 12 ноября 2024 76
13:13, 17 ноября 2024 8
20:35, 14 ноября 2024 93
22:48, 13 ноября 2024 33
07:25, 18 ноября 2024 123
16:22, 12 ноября 2024 36
22:26, 13 ноября 2024 22
09:33, 15 ноября 2024 100
10:31, 12 ноября 2024 182
13:15, 15 ноября 2024 11