Недовольные клиенты «атаковали» офис банка «Первый Экспресс»

Ответа на вопрос, что случилось со счетами, до сих пор нет.

15:39, 24 октября 2013   24

Напомним, утром 24 октября туляки потеряли возможность воспользоваться услугами банка «Первый Экспресс».

Корреспондент Myslo побывал у здания банка и поговорил с людьми: что случилось с их счетами и какие причины этой ситуации они видят?

Иван

Я положил деньги, мне нужно было перевести их на другой счет. А теперь ни перевести, ни обналичить я ничего не могу. Мой счет заблокирован, и разговоров никаких не ведется. Сказали, что в течение сегодняшнего-завтрашнего дня все будет известно. Насколько я знаю, у них отзывают лицензию!

Раиса Тихоновна Тараканова

В этом банке у меня и у внука денежные вклады. Сейчас нам объясняли, что что-то случилось с каким-то сервисом. И если его починят, то все будет в порядке. Но если все-таки отзовут лицензию, то страховая компания должна будет выплачивать. Пока дают такие объяснения. Насколько им верить - не знаю!

Пока никаких точных объяснений сотрудники банка не дают. Как комментирует председатель правления банка Константин Томенчук, утром произошла сложная техническая неполадка, которой раньше не было. Из-за этого сбоя полностью перестала работать система обслуживания физических лиц. Сроки исправления пока не называется.

Правда, помимо слуха о том, что у банка отзывают лицензию, есть еще один. Говорят, что «Первый Экспресс» сливается с каким-то московским банком. И как только это слияние окончательно произойдет, счета будут разморожены. Правда, это тоже пока информация, которая никем не подтверждена.

Мы следим за развитием событий. 

 

24 комментария

Читайте также

Полная версия