Недовольные клиенты «атаковали» офис банка «Первый Экспресс»
Ответа на вопрос, что случилось со счетами, до сих пор нет.
15:39, 24 октября 2013 24
Напомним, утром 24 октября туляки потеряли возможность воспользоваться услугами банка «Первый Экспресс».
Корреспондент Myslo побывал у здания банка и поговорил с людьми: что случилось с их счетами и какие причины этой ситуации они видят?
Иван
Я положил деньги, мне нужно было перевести их на другой счет. А теперь ни перевести, ни обналичить я ничего не могу. Мой счет заблокирован, и разговоров никаких не ведется. Сказали, что в течение сегодняшнего-завтрашнего дня все будет известно. Насколько я знаю, у них отзывают лицензию!
Раиса Тихоновна Тараканова
В этом банке у меня и у внука денежные вклады. Сейчас нам объясняли, что что-то случилось с каким-то сервисом. И если его починят, то все будет в порядке. Но если все-таки отзовут лицензию, то страховая компания должна будет выплачивать. Пока дают такие объяснения. Насколько им верить - не знаю!
Пока никаких точных объяснений сотрудники банка не дают. Как комментирует председатель правления банка Константин Томенчук, утром произошла сложная техническая неполадка, которой раньше не было. Из-за этого сбоя полностью перестала работать система обслуживания физических лиц. Сроки исправления пока не называется.
Правда, помимо слуха о том, что у банка отзывают лицензию, есть еще один. Говорят, что «Первый Экспресс» сливается с каким-то московским банком. И как только это слияние окончательно произойдет, счета будут разморожены. Правда, это тоже пока информация, которая никем не подтверждена.
Мы следим за развитием событий.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 52
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
09:00, 15 февраля 2025 142
13:14, 15 февраля 2025 81
19:58, 16 февраля 2025 137
11:00, 22 февраля 2025 50
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8