Голосование за тульский бренд начнется 5 августа
Фирменный знак региона будут выбирать туляки, но окончательное решение останется за правительством.
16:20, 25 июля 2013 2
Сегодня, 25 июля, в тульском «белом доме» дизайнеры презентовали 7 вариантов тульского бренда. Разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года. Комплексный брендинг - одно из направлении развития стратегии.
Новый бренд области должен объединять в себе две главные имиджевые характеристики региона – гениальность и простоту туляков, выраженные в лозунге «Здесь все гениально и просто!». Этот слоган уже «прижился» и, можно сказать, утвержден.
Владимир Груздев предложил подробно рассмотреть все варианты и представить их для общественного обсуждения на портале правительства Тульской области и отвести для голосования 2 недели.
Владимир Груздев
Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения.
Отвечают ли представленные логотипы всем этим требованиям, узнаем 19 августа. Обсуждение и голосование за проекты начнется 5 августа на портале правительства Тульской области.
Представленные варианты туляки уже живо обсуждают, присоединяйтесь.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
12:26, 14 января 2025 85
08:33, 19 января 2025 23
05:38, 14 января 2025 16
16:03, 14 января 2025 128
05:10, 18 января 2025 69
10:34, 19 января 2025 46
16:44, 17 января 2025 14
15:00, 18 января 2025 124
15:00, 19 января 2025 113
22:34, 16 января 2025 55
15:18, 14 января 2025 108
02:02, 14 января 2025 8
17:29, 16 января 2025 52