Голосование за тульский бренд начнется 5 августа
Фирменный знак региона будут выбирать туляки, но окончательное решение останется за правительством.
16:20, 25 июля 2013 2
Сегодня, 25 июля, в тульском «белом доме» дизайнеры презентовали 7 вариантов тульского бренда. Разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года. Комплексный брендинг - одно из направлении развития стратегии.
Новый бренд области должен объединять в себе две главные имиджевые характеристики региона – гениальность и простоту туляков, выраженные в лозунге «Здесь все гениально и просто!». Этот слоган уже «прижился» и, можно сказать, утвержден.
Владимир Груздев предложил подробно рассмотреть все варианты и представить их для общественного обсуждения на портале правительства Тульской области и отвести для голосования 2 недели.
Владимир Груздев
Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения.
Отвечают ли представленные логотипы всем этим требованиям, узнаем 19 августа. Обсуждение и голосование за проекты начнется 5 августа на портале правительства Тульской области.
Представленные варианты туляки уже живо обсуждают, присоединяйтесь.
20:15, 2 апреля 2025 22
15:03, 31 марта 2025 153
03:42, 3 апреля 2025 260
19:45, 1 апреля 2025 60
12:15, 3 апреля 2025 215
17:45, 2 апреля 2025 81
17:00, 31 марта 2025 55
15:45, 30 марта 2025 109
11:24, 31 марта 2025 22
09:00, 30 марта 2025 135
15:00, 6 апреля 2025 66
19:47, 2 апреля 2025 16
17:15, 3 апреля 2025 22
14:00, 3 апреля 2025 85
12:58, 4 апреля 2025 116