Голосование за тульский бренд начнется 5 августа
Фирменный знак региона будут выбирать туляки, но окончательное решение останется за правительством.
16:20, 25 июля 2013 2
Сегодня, 25 июля, в тульском «белом доме» дизайнеры презентовали 7 вариантов тульского бренда. Разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года. Комплексный брендинг - одно из направлении развития стратегии.
Новый бренд области должен объединять в себе две главные имиджевые характеристики региона – гениальность и простоту туляков, выраженные в лозунге «Здесь все гениально и просто!». Этот слоган уже «прижился» и, можно сказать, утвержден.
Владимир Груздев предложил подробно рассмотреть все варианты и представить их для общественного обсуждения на портале правительства Тульской области и отвести для голосования 2 недели.
Владимир Груздев
Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения.
Отвечают ли представленные логотипы всем этим требованиям, узнаем 19 августа. Обсуждение и голосование за проекты начнется 5 августа на портале правительства Тульской области.
Представленные варианты туляки уже живо обсуждают, присоединяйтесь.
10:40, 10 декабря 2024 58
18:10, 14 декабря 2024 23
19:27, 13 декабря 2024 45
12:29, 13 декабря 2024 79
17:29, 14 декабря 2024 168
16:12, 10 декабря 2024 50
11:14, 13 декабря 2024 117
15:17, 11 декабря 2024 54
18:37, 12 декабря 2024 39
12:35, 11 декабря 2024 69
20:14, 11 декабря 2024 136
12:37, 10 декабря 2024 4
10:26, 12 декабря 2024 270
10:23, 10 декабря 2024 165
10:21, 11 декабря 2024 172