Голосование за тульский бренд начнется 5 августа
Фирменный знак региона будут выбирать туляки, но окончательное решение останется за правительством.
16:20, 25 июля 2013 2
Сегодня, 25 июля, в тульском «белом доме» дизайнеры презентовали 7 вариантов тульского бренда. Разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года. Комплексный брендинг - одно из направлении развития стратегии.
Новый бренд области должен объединять в себе две главные имиджевые характеристики региона – гениальность и простоту туляков, выраженные в лозунге «Здесь все гениально и просто!». Этот слоган уже «прижился» и, можно сказать, утвержден.
Владимир Груздев предложил подробно рассмотреть все варианты и представить их для общественного обсуждения на портале правительства Тульской области и отвести для голосования 2 недели.
Владимир Груздев
Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения.
Отвечают ли представленные логотипы всем этим требованиям, узнаем 19 августа. Обсуждение и голосование за проекты начнется 5 августа на портале правительства Тульской области.
Представленные варианты туляки уже живо обсуждают, присоединяйтесь.
22:03, 9 ноября 2024 36
15:25, 12 ноября 2024 35
16:52, 9 ноября 2024 120
09:12, 15 ноября 2024 120
17:37, 13 ноября 2024 149
06:55, 9 ноября 2024 158
15:42, 12 ноября 2024 76
18:10, 11 ноября 2024 22
20:35, 14 ноября 2024 92
16:22, 12 ноября 2024 36
22:26, 13 ноября 2024 22
22:08, 10 ноября 2024 190
22:48, 13 ноября 2024 31
13:28, 9 ноября 2024 18
07:07, 9 ноября 2024 116