Голосование за тульский бренд начнется 5 августа
Фирменный знак региона будут выбирать туляки, но окончательное решение останется за правительством.
16:20, 25 июля 2013 2
Сегодня, 25 июля, в тульском «белом доме» дизайнеры презентовали 7 вариантов тульского бренда. Разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года. Комплексный брендинг - одно из направлении развития стратегии.
Новый бренд области должен объединять в себе две главные имиджевые характеристики региона – гениальность и простоту туляков, выраженные в лозунге «Здесь все гениально и просто!». Этот слоган уже «прижился» и, можно сказать, утвержден.
Владимир Груздев предложил подробно рассмотреть все варианты и представить их для общественного обсуждения на портале правительства Тульской области и отвести для голосования 2 недели.
Владимир Груздев
Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения.
Отвечают ли представленные логотипы всем этим требованиям, узнаем 19 августа. Обсуждение и голосование за проекты начнется 5 августа на портале правительства Тульской области.
Представленные варианты туляки уже живо обсуждают, присоединяйтесь.
23:14, 1 июля 2024 26
15:58, 6 июля 2024 5
11:06, 5 июля 2024 15
10:55, 3 июля 2024 257
18:52, 3 июля 2024 60
08:35, 4 июля 2024 52
19:06, 4 июля 2024 99
20:14, 1 июля 2024 99
12:15, 6 июля 2024 30
09:00, 30 июня 2024 129
10:53, 4 июля 2024 19
07:00, 2 июля 2024 137