Голосование за бренд Тульской области завершено

Большинством голосов была выбрана современная композиция из QR-кодов.

10:22, 27 октября 2013   57

На портале правительства Тульской области завершено голосование за выбор бренда нашего региона.  

Победителем стал бренд, разработанный совместно правительством Тульской области и Высшей школой экономики. Стоит отметить, что именно он стал одним из первых вариантов, предложенных на всеобщее обсуждение. Правда, специалисты студии Артемия Лебедева не остались в восторге от этого бренда, отметив, что "работа слабая"

Однако тулякам яркая и неординарная композиция понравилась больше всего. С 14 по 27 октября проходил финальный этап голосования, в котором участвовали претенденты как от профессионалов, так и от любителей - жителей нашего региона. Туляки очень активно принимали участие в создании собственных логотипов, так, даже после старта финального голосования в редакцию продолжали поступать новые варианты. Но всё рано или поздно заканчивается и теперь Тульская область будет представлена современным, ярким, Т-образным логотипом.

А что вы думаете о проекте-победителе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Справка Myslo

Графический образ логотипа-победителя подчинен идее перехода из статичного пространства графики в медиа-пространство.

«Умный» логотип позволит получить наиболее полную информацию обо всём регионе, а не только о его отдельных брендах или известных местах.

В будущем, можно использовать другую удобную форму кодирования, сохранив при этом основные очертания буквы «Т».

В качестве элементов графического стиля можно использовать вариации на основе «квадрата-пикселя». Это могут быть и мотивы традиционной тульской вышивки, и «пиксельная» графика. В QR-код могут быть зашифрованы как ссылки для перехода на сайт региона, так и названия известных тульских брендов, сайты тульских музеев. Тем самым достигается основная цель выбора данного образа – вовлечение целевой аудитории в процесс идентификации региона.

 

57 комментариев

Читайте также

Полная версия