Туляки больше 1,5 млн раз звонили в контакт-центр минздрава
Чаще всего жителей интересовало получение направления на исследования.
14:32, 12 ноября 2024 6
С начала года туляки позвонили в контакт-центр минздрава больше 1,5 миллиона раз. По сравнению с таким же периодом 2023 года количество звонков снизилось почти на 50 тысяч — сократилось число повторных обращений, рассказали в пресс-службе ведомства.
Чаще всего жителей интересовало получение направления на исследования. На втором и третьем месте — обращения для получения контактов медицинских учреждений и вопросы, связанные с лекарственным обеспечением.
Ежедневно с 8.00 до 20.00 на звонки по телефону горячей линии 8 800 4444-003 отвечают 40 операторов. Им помогает голосовой робот-помощник. Он записывает на прием или отменяет ранее созданную запись, а при необходимости перенаправляет звонок оператору. В смену робот самостоятельно обрабатывает более 4 тысяч входящих звонков, заменяя до 20 операторов.
10:15, 18 ноября 2024 21
14:01, 19 ноября 2024 119
09:12, 15 ноября 2024 137
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 148
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
07:25, 18 ноября 2024 123
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11
19:59, 16 ноября 2024 19