За три месяца туляки 267 раз пожаловались на работу банков
Региональное отделение Банка России обнародовало статистику за первый квартал 2024 года.
08:20, 15 мая 2024 5
С января по март жители Тульской области направили в адрес регулятора 449 обращений — на 25% меньше, чем за тот же период прошлого года.
На 8% снизилось число жалоб на работу банков в сфере потребительского и ипотечного кредитования — до 267. При этом несколько увеличилось число жалоб на мошенничество.
В три раза сократилось количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций (до 45). В сфере страхования тоже произошло снижение — до 52 обращений. Это произошло за счет сокращения массовых шаблонов по уточнению коэффициента бонус-малус.
С 1 июля финансовые компании будут оперативнее отвечать на жалобы граждан: в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации. При необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок может быть продлён максимум на 10 дней.
Если вы столкнулись с тем, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 37
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
16:37, 16 декабря 2024 69