За три месяца туляки 267 раз пожаловались на работу банков
Региональное отделение Банка России обнародовало статистику за первый квартал 2024 года.
08:20, 15 мая 2024 5
С января по март жители Тульской области направили в адрес регулятора 449 обращений — на 25% меньше, чем за тот же период прошлого года.
На 8% снизилось число жалоб на работу банков в сфере потребительского и ипотечного кредитования — до 267. При этом несколько увеличилось число жалоб на мошенничество.
В три раза сократилось количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций (до 45). В сфере страхования тоже произошло снижение — до 52 обращений. Это произошло за счет сокращения массовых шаблонов по уточнению коэффициента бонус-малус.
С 1 июля финансовые компании будут оперативнее отвечать на жалобы граждан: в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации. При необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок может быть продлён максимум на 10 дней.
Если вы столкнулись с тем, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России.
17:15, 10 апреля 2025 52
14:00, 11 апреля 2025 17
11:01, 13 апреля 2025 223
13:23, 11 апреля 2025 95
15:31, 10 апреля 2025 378
18:05, 10 апреля 2025 44
10:28, 15 апреля 2025 45
16:47, 15 апреля 2025 81
13:10, 13 апреля 2025 13
07:00, 11 апреля 2025 156
10:02, 12 апреля 2025 189
18:13, 12 апреля 2025 52
09:00, 12 апреля 2025 233
17:10, 14 апреля 2025 15