За три месяца туляки 267 раз пожаловались на работу банков
Региональное отделение Банка России обнародовало статистику за первый квартал 2024 года.
08:20, 15 мая 2024 5
С января по март жители Тульской области направили в адрес регулятора 449 обращений — на 25% меньше, чем за тот же период прошлого года.
На 8% снизилось число жалоб на работу банков в сфере потребительского и ипотечного кредитования — до 267. При этом несколько увеличилось число жалоб на мошенничество.
В три раза сократилось количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций (до 45). В сфере страхования тоже произошло снижение — до 52 обращений. Это произошло за счет сокращения массовых шаблонов по уточнению коэффициента бонус-малус.
С 1 июля финансовые компании будут оперативнее отвечать на жалобы граждан: в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации. При необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок может быть продлён максимум на 10 дней.
Если вы столкнулись с тем, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России.
18:30, 17 марта 2025 16
19:10, 14 марта 2025 44
11:35, 15 марта 2025 80
13:12, 19 марта 2025 66
18:45, 17 марта 2025 30
12:25, 15 марта 2025 76
15:50, 15 марта 2025 78
19:25, 15 марта 2025 34
10:46, 14 марта 2025 178
16:11, 16 марта 2025 18
16:01, 20 марта 2025 15
22:06, 17 марта 2025 16
16:55, 17 марта 2025 67
12:00, 18 марта 2025 136
09:00, 16 марта 2025 133