За три месяца туляки 267 раз пожаловались на работу банков
Региональное отделение Банка России обнародовало статистику за первый квартал 2024 года.
08:20, 15 мая 2024 5
С января по март жители Тульской области направили в адрес регулятора 449 обращений — на 25% меньше, чем за тот же период прошлого года.
На 8% снизилось число жалоб на работу банков в сфере потребительского и ипотечного кредитования — до 267. При этом несколько увеличилось число жалоб на мошенничество.
В три раза сократилось количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций (до 45). В сфере страхования тоже произошло снижение — до 52 обращений. Это произошло за счет сокращения массовых шаблонов по уточнению коэффициента бонус-малус.
С 1 июля финансовые компании будут оперативнее отвечать на жалобы граждан: в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации. При необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок может быть продлён максимум на 10 дней.
Если вы столкнулись с тем, что финансовая организация нарушает ваши права, вы можете пожаловаться на нее в Банк России.
11:31, 25 июня 2024 17
13:15, 26 июня 2024 12
09:23, 23 июня 2024 214
13:18, 23 июня 2024 73
11:37, 24 июня 2024 83
17:00, 28 июня 2024 52
09:57, 22 июня 2024 33
09:36, 24 июня 2024 113
14:28, 24 июня 2024 49
19:01, 23 июня 2024 142
10:50, 26 июня 2024