Какие «понаехавшие» автомобили продают туляки
Эти машины никогда официально не поставлялись в Россию.
12:23, 5 ноября 2022 146
Наш новый обзор интернет-объявлений посвящён автомобилям, которые, в силу разных причин, нельзя было купить у российских дилеров. Какие-то из них только прибыли в нашу страну и ещё не видели отечественных дорог, а некоторые уже адаптировались к нашим реалиям. Смотрим!
Самым бюджетным вариантом этой подборки стал французский кроссовер Renault Kadjar, который с 2015 года выпускается концерном для европейского рынка и стран Африки. Собирается эта модель в Испании и Китае и представляет собой нечто среднее между знакомыми россиянам Captur и Koleos.
В Туле за 1,5 млн рублей продаётся переднеприводный автомобиль, выпущенный в 2018 году. Экономичный полуторалитровый дизельный мотор, работая в паре с коробкой-«роботом», выдаёт 115 л. с. Машина без пробега по России, а вот в Европе «Каджар» намотал 165 тысяч километров – солидная цифра для четырёхлетнего автомобиля.
На втором месте по стоимости – трёхлетний Chevrolet Malibu, выпущенный General Motors для внутреннего американского рынка. Один владелец в России, экономичный и динамичный турбированный двигатель на 1,5 литра и приличные 160 лошадиных сил, пробег – 73000 км.
Передний привод, вариатор и множество свойственных «американцам» электронных «плюшек» – бесключевой доступ, кнопка Stаrt-Stор, автозапуск, электропривод сидений, круиз-контроль, климат-контроль, камера заднего вида и многое другое. Стоит такой седан 1680000 рублей.
У японской марки Acura в России дела шли не очень – бренд зашёл на рынок в 2013 году, но уже в 2017 продажи были свёрнуты. Причиной стал низкий спрос – российским автомобилистам больше пришлась по душе старая добрая Toyota, которая долгое время была признанным эталоном японского качества.
Но, например, в США и Канаде «Акуру» очень даже уважают, ведь в каких-то параметрах она может успешно посоперничать с довольно консервативной «Тойотой». Одна из самых актуальных моделей Acura – среднеразмерный кроссовер RDX с «хондовским» мотором 3,5 литра на 273 «лошади». В Туле такой экземпляр продаётся за 2,2 млн рублей. 2014 год выпуска, два владельца, на одометре – 147 тысяч километров.
Минивэн Kia Carnival поставлялся в Россию с 2002 по 2014 год, но продажи были настолько низкими, что после выпуска третьего поколения корейцы решили отказаться от поставок этой модели в нашу страну. К сожалению, российские водители недооценивают минивэны и часто сравнивают их с маршрутками.
В Туле продаётся автомобиль 2017 года выпуска, от первого владельца с пробегом 135000 км. Мотор – дизельный, объёмом 2,2 литра и мощностью 202 л. с. Кожаный салон – огромный: 6 кресел и диван, складывающийся в ровный пол. Боковые двери автоматические, с управлением из салона. Мультируль, круиз-контроль, бесключевой доступ – список всех «примочек» займёт пару листов. Минивэн обслужен и не требует никаких вложений, цена – 2,7 млн рублей.
И, наконец, самый дорогой и при этом самый старый участник нашего обзора. Вы считаете Toyota Land Cruiser 200 большим неповоротливым внедорожником? А как вам Toyota Sequoia, длина которой – больше пяти метров? Под капотом – полноценный бензиновый V8 объёмом 5,7 литра (381 л.с.) без турбин и прочих наворотов.
В Россию эта модель не поставлялась, хотя для наших дорог идеально подошла бы комплектация TRD Pro, главная «фишка» которой – усиленная подвеска, рассчитанная на бездорожье. В Туле такой агрегат 2010 года выпуска с пробегом 187 тысяч километров продаётся за 3,5 млн рублей.
Как вам эти автомобили, друзья? А может, вы тоже ездите на машине с похожей историей? Расскажите в комментариях!
10:40, 10 декабря 2024 58
18:10, 14 декабря 2024 23
19:27, 13 декабря 2024 45
12:29, 13 декабря 2024 79
17:29, 14 декабря 2024 168
16:12, 10 декабря 2024 50
11:14, 13 декабря 2024 117
15:17, 11 декабря 2024 54
18:37, 12 декабря 2024 39
12:35, 11 декабря 2024 69
12:37, 10 декабря 2024 4
20:14, 11 декабря 2024 136
10:26, 12 декабря 2024 269
10:23, 10 декабря 2024 165
10:21, 11 декабря 2024 172