Что делать клиентам закрывшегося фитнес-клуба «Олимп»: инструкция Роспотребнадзора

Специалисты разъясняют, как тулякам потребовать возврата денег за абонементы, которыми они не могут воспользоваться.

19:48, 20 декабря 2021   60

Фото из архива Myslo

В Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступают жалобы клиентов закрывшегося фитнес-клуба «Олимп», владелец которого сбежал в Крым. Подробно мы писали об этом здесь. Специалисты рекомендуют тулякам обратиться к ООО «Фитнес эксперт» с письменной претензией с требованием вернуть деньги за абонементы.

Такое право закреплено ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит: «если исполнитель нарушил сроки оказания услуги — сроки начала и (или) окончания оказания услуги и (или) промежуточные сроки оказания услуги или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет оказана в срок, потребитель по своему выбору вправе в числе прочего отказаться от исполнения договора».

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй — направляется любым доступным способом исполнителю. Например, заказным письмом с уведомлением о вручении на официальный адрес юридического лица: 300041 г. Тула, пр-т Красноармейский, д. 7, оф. Б3−10, эт. 3.

Если требования о возврате денег не удовлетворены исполнителем в десятидневный срок с момента получения претензии, потребитель вправе обратиться в суд со следующими требованиями:

Специалисты Роспотребнадзора готовы помочь тулякам подготовить все необходимые документы и представить интересы потребителей в суде.

Узнать подробности можно по телефонам: 55−55−50 и 21−89−34.

60 комментариев

Читайте также

Полная версия