Банки будут активнее предупреждать туляков о рисках мошенничества
Это должно помочь клиентам не стать жертвами злоумышленников и сохранить свои деньги.
07:38, 5 марта 2021 9
Банкам рекомендовано использовать разные каналы для предоставления клиентам информации о рисках мошенничества. Центробанк советует напоминать гражданам о том, какие данные о себе и о платежной карте нельзя сообщать посторонним лицам и какие действия могут привести к хищению денег со счёта.
Предупреждения будут рассылаться через мобильные приложения, соцсети и СМС-сообщения, а также размещаться в качестве памяток на банкоматах. Также банкам рекомендовано не реже двух раз в год анализировать эффективность работы по предупреждению – отслеживать, как она отражается на динамике переводов без согласия клиентов.
– Сегодня люди уже лучше ориентируются в мошеннических схемах, чем раньше, и реже попадают на стандартные уловки. Но и аферисты совершенствуют свои приемы. Поэтому гражданам нужно постоянно напоминать о том, как не стать жертвой мошенников. Банки должны активнее проводить разъяснительную работу, – отметил заместитель управляющего тульским офисом Банка России Дмитрий Борискин.
10:15, 18 ноября 2024 21
14:01, 19 ноября 2024 120
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 148
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
07:25, 18 ноября 2024 123
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
19:07, 21 ноября 2024 32
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11