Слесарю тульской УК не хватило недели, чтобы после потопа вернуть отопление в квартиры
Причину при этом в УК не поясняют жителям.
12:42, 30 января 2021 115
В редакцию Myslo обратился житель дома №119 по пр. Ленина. Он рассказал, что в их доме с начала отопительного сезона по всему стояку батарея была холодной в ванной комнате.
«С 12 по 21 января по телефону обращался в УК «21 Век» с просьбой включить отопление по стояку, идущему по ванным комнатам всего подъезда. Отопление наладили 22 января, но в тот же день в 20.20 третий подъезд залило горячей водой – на чердаке прорвало трубу отопления. Залило с 5-ого по первый этажи. Я живу на пятом этаже. Позвонил в УК «21 Век» вызвал слесаря. Он перекрыл отопление на стояк, идущий по ванным комнатам. Составили акт о остановке в связи с прорывом на сети отопления. С 25 января и по сегодняшний день УК «21 ВЕК» на мои телефонные звонки не реагирует и не направляет техника для составления акта повреждений. Также не предоставляет информацию, когда будет выполнен ремонт отопительной системы и включено отопление».
По информации УК, полученной корреспондентом Myslo, слесарь придет только в понедельник. При этом никаких пояснений, почему он игнорировал обращение и не провел ремонт в течение недели, получить не удалось. Возможно, контролирующим работу УК органам он сможет дать пояснения.
08:07, 22 мая 2025 255
14:34, 16 мая 2025 236
17:01, 18 мая 2025 7
17:14, 19 мая 2025 38
11:40, 18 мая 2025 134
13:22, 22 мая 2025 70
06:21, 21 мая 2025 62
07:00, 16 мая 2025 205
11:38, 22 мая 2025 38
13:09, 18 мая 2025 21
13:46, 19 мая 2025 146
03:40, 22 мая 2025 129