Слесарю тульской УК не хватило недели, чтобы после потопа вернуть отопление в квартиры
Причину при этом в УК не поясняют жителям.
12:42, 30 января 2021 115
В редакцию Myslo обратился житель дома №119 по пр. Ленина. Он рассказал, что в их доме с начала отопительного сезона по всему стояку батарея была холодной в ванной комнате.
«С 12 по 21 января по телефону обращался в УК «21 Век» с просьбой включить отопление по стояку, идущему по ванным комнатам всего подъезда. Отопление наладили 22 января, но в тот же день в 20.20 третий подъезд залило горячей водой – на чердаке прорвало трубу отопления. Залило с 5-ого по первый этажи. Я живу на пятом этаже. Позвонил в УК «21 Век» вызвал слесаря. Он перекрыл отопление на стояк, идущий по ванным комнатам. Составили акт о остановке в связи с прорывом на сети отопления. С 25 января и по сегодняшний день УК «21 ВЕК» на мои телефонные звонки не реагирует и не направляет техника для составления акта повреждений. Также не предоставляет информацию, когда будет выполнен ремонт отопительной системы и включено отопление».
По информации УК, полученной корреспондентом Myslo, слесарь придет только в понедельник. При этом никаких пояснений, почему он игнорировал обращение и не провел ремонт в течение недели, получить не удалось. Возможно, контролирующим работу УК органам он сможет дать пояснения.
17:45, 6 ноября 2024 21
18:20, 1 ноября 2024 14
10:34, 6 ноября 2024 80
22:13, 1 ноября 2024 125
07:40, 1 ноября 2024 129
15:47, 6 ноября 2024 124
14:05, 3 ноября 2024 131
20:04, 2 ноября 2024 33
10:40, 2 ноября 2024 33
10:16, 6 ноября 2024 26
15:30, 4 ноября 2024 43
22:30, 3 ноября 2024 42
12:30, 2 ноября 2024 2
16:51, 7 ноября 2024 127
16:24, 3 ноября 2024 40