Слесарю тульской УК не хватило недели, чтобы после потопа вернуть отопление в квартиры
Причину при этом в УК не поясняют жителям.
12:42, 30 января 2021 115
В редакцию Myslo обратился житель дома №119 по пр. Ленина. Он рассказал, что в их доме с начала отопительного сезона по всему стояку батарея была холодной в ванной комнате.
«С 12 по 21 января по телефону обращался в УК «21 Век» с просьбой включить отопление по стояку, идущему по ванным комнатам всего подъезда. Отопление наладили 22 января, но в тот же день в 20.20 третий подъезд залило горячей водой – на чердаке прорвало трубу отопления. Залило с 5-ого по первый этажи. Я живу на пятом этаже. Позвонил в УК «21 Век» вызвал слесаря. Он перекрыл отопление на стояк, идущий по ванным комнатам. Составили акт о остановке в связи с прорывом на сети отопления. С 25 января и по сегодняшний день УК «21 ВЕК» на мои телефонные звонки не реагирует и не направляет техника для составления акта повреждений. Также не предоставляет информацию, когда будет выполнен ремонт отопительной системы и включено отопление».
По информации УК, полученной корреспондентом Myslo, слесарь придет только в понедельник. При этом никаких пояснений, почему он игнорировал обращение и не провел ремонт в течение недели, получить не удалось. Возможно, контролирующим работу УК органам он сможет дать пояснения.
12:20, 27 декабря 2024 56
10:33, 28 декабря 2024 24
11:10, 25 декабря 2024 266
10:32, 24 декабря 2024 57
17:36, 26 декабря 2024 58
13:56, 23 декабря 2024
13:17, 22 декабря 2024 92
17:00, 24 декабря 2024 189
16:06, 28 декабря 2024 31
07:00, 23 декабря 2024 175
15:42, 26 декабря 2024 28
10:42, 25 декабря 2024
10:30, 23 декабря 2024 153