Три совета предпринимателям от мировых брендов и экспертов
Этот год стал проверкой на прочность для большинства сфер бизнеса.
15:46, 27 октября 2020 20
Мы собрали рабочие методы от экспертов и известных мировых компаний, которые помогут с успехом пройти этот сложный период.
Берите лучшее на «постоянку»
Есть хорошее мнение, что сложности – это возможности. А почему бы не перенести наиболее удачные решения этого ковидного года в привычные практики? Например, ввести постоянную удаленку для части сотрудников, ведь дистанционная работа уже показала хорошие результаты.
Это позволит сократить расходы на аренду офиса, коммунальные услуги и уборку, ведь можно снять помещение меньше.
Бережливость – путь к успеху
Многие мировые компании, названия которых вы наверняка слышали, очень взвешенно относятся к тратам на нужды бизнеса, а их основатели – настоящие аскеты. Вспомним хотя бы Марка Цукерберга, который выбирает простую одежду, не отдыхает на дорогих курортах и не имеет личного вертолета. Не исключаем, что умение экономить позволило ему добиться таких высот.
Ну и конечно же, помимо офисных трат берегите главный ресурс: свое время и здоровье. Шведы называют оптимальным режим трех восьмерок: 8*8*8. Восемь часов на сон, восемь на работу, а еще восемь на семью. Попробуйте придерживаться этого графика и сами заметите, как ваше самочувствие, настроение и результаты бизнеса пойдут вверх.
Ищите новое применение старым вещам
Попробуйте по-новому использовать те ресурсы, что у вас уже есть. Например, на пустующие окна своего магазина повесьте рекламные плакаты или объявления. А дополнительных клиентов пробуйте привлечь при помощи… SMS. Уже несколько лет предприниматели нашего региона делают таргетированную рекламу своих услуг при помощи SMS-сервиса.
К примеру, Tele2 дает доступ в специальную систему, где пользователь создает SMS-рассылки и выбирает тип получателя. Например, парикмахерская может отправить сообщения о новых услугах женщинам из определенного района города, а магазин – проинформирует собственных клиентов об акциях. Можно выбрать пол, возраст, место жительства получателя и многое другое.
Важно, что рассылки делаются только тем абонентам, кто дал на это согласие. А значит, ваше сообщение попадет точно в цель и поможет достичь успеха.
15:20, 17 февраля 2025 69
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 204
09:00, 15 февраля 2025 142
13:14, 15 февраля 2025 81
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
11:04, 19 февраля 2025 193
17:40, 17 февраля 2025 21
13:33, 21 февраля 2025 86