Три совета предпринимателям от мировых брендов и экспертов
Этот год стал проверкой на прочность для большинства сфер бизнеса.
15:46, 27 октября 2020 20
Мы собрали рабочие методы от экспертов и известных мировых компаний, которые помогут с успехом пройти этот сложный период.
Берите лучшее на «постоянку»
Есть хорошее мнение, что сложности – это возможности. А почему бы не перенести наиболее удачные решения этого ковидного года в привычные практики? Например, ввести постоянную удаленку для части сотрудников, ведь дистанционная работа уже показала хорошие результаты.
Это позволит сократить расходы на аренду офиса, коммунальные услуги и уборку, ведь можно снять помещение меньше.
Бережливость – путь к успеху
Многие мировые компании, названия которых вы наверняка слышали, очень взвешенно относятся к тратам на нужды бизнеса, а их основатели – настоящие аскеты. Вспомним хотя бы Марка Цукерберга, который выбирает простую одежду, не отдыхает на дорогих курортах и не имеет личного вертолета. Не исключаем, что умение экономить позволило ему добиться таких высот.
Ну и конечно же, помимо офисных трат берегите главный ресурс: свое время и здоровье. Шведы называют оптимальным режим трех восьмерок: 8*8*8. Восемь часов на сон, восемь на работу, а еще восемь на семью. Попробуйте придерживаться этого графика и сами заметите, как ваше самочувствие, настроение и результаты бизнеса пойдут вверх.
Ищите новое применение старым вещам
Попробуйте по-новому использовать те ресурсы, что у вас уже есть. Например, на пустующие окна своего магазина повесьте рекламные плакаты или объявления. А дополнительных клиентов пробуйте привлечь при помощи… SMS. Уже несколько лет предприниматели нашего региона делают таргетированную рекламу своих услуг при помощи SMS-сервиса.
К примеру, Tele2 дает доступ в специальную систему, где пользователь создает SMS-рассылки и выбирает тип получателя. Например, парикмахерская может отправить сообщения о новых услугах женщинам из определенного района города, а магазин – проинформирует собственных клиентов об акциях. Можно выбрать пол, возраст, место жительства получателя и многое другое.
Важно, что рассылки делаются только тем абонентам, кто дал на это согласие. А значит, ваше сообщение попадет точно в цель и поможет достичь успеха.
14:00, 17 декабря 2024 59
18:10, 14 декабря 2024 23
12:29, 13 декабря 2024 81
19:27, 13 декабря 2024 45
17:29, 14 декабря 2024 168
11:14, 13 декабря 2024 117
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 144
18:12, 14 декабря 2024 138
13:10, 15 декабря 2024 139
09:00, 14 декабря 2024 242
19:14, 15 декабря 2024 10
16:32, 19 декабря 2024 153
11:50, 19 декабря 2024 1
18:06, 15 декабря 2024 170