В ЦФО траты клиентов банка ВТБ в новогодние праздники выросли на 20%
ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат своих клиентов.
17:45, 17 января 2020
Результаты показывают, что в ходе новогодних праздников 2020 г. траты клиентов серьезно возросли во всех наиболее значимых сегментах российского ритейла. В Центральном федеральном округе эта цифра увеличилась по сравнению с 2019 годом на 20%, до 23 млрд рублей. Средняя сумма одной безналичной покупки в ЦФО составила 1130 рублей.
В целом по России на новогодний стол клиенты ВТБ в этом году потратили 18,5 млрд рублей, что на 17% превышает результат прошлого года.
В среднем один клиент потратил в супермаркетах и продуктовых магазинах 4000 рублей.
На четверть выросли затраты в ресторанах — общий объем потраченных средств в этом году составил почти 5 млрд рублей. При этом по сравнению с 2017 г. этот показатель увеличился почти вдвое. Сумма трат на одного клиента в новогодние праздники достигла 2000 рублей.
Традиционный рост спроса зафиксирован в магазинах одежды и обуви, которые остаются для россиян одним из наиболее популярных новогодних подарков. В ходе нынешних праздников клиенты ВТБ потратили там почти 4,5 млрд рублей, рост по сравнению с прошлым годом — почти 20%. Средний чек на одного клиента составил более 4000 рублей.
Данные по транзакциям в сегменте туристического бизнеса в этом году демонстрируют роста спроса россиян и на путешествия. Траты на железнодорожные и авиабилеты превысили 500 млн рублей, что сопоставимо с данными прошлого года, при этом в 1,5 раза вырос спрос на аренду автомобилей на территории России (24 млн рублей). Еще 27 млн рублей пришлось на экскурсии — здесь объем трат клиентов ВТБ кратно растет уже три года подряд.
Дмитрий Лепетиков, начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ:
— Благодаря росту уровня платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд. Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно в ходе праздничных путешествий.
09:12, 15 ноября 2024 124
15:25, 12 ноября 2024 35
17:37, 13 ноября 2024 149
15:42, 12 ноября 2024 76
18:10, 11 ноября 2024 22
20:35, 14 ноября 2024 92
22:08, 10 ноября 2024 194
22:48, 13 ноября 2024 33
16:22, 12 ноября 2024 36
22:26, 13 ноября 2024 22
09:33, 15 ноября 2024 98
12:33, 11 ноября 2024 10
12:37, 10 ноября 2024 27
13:15, 15 ноября 2024 11
10:31, 12 ноября 2024 173