Не могу платить кредит: на что туляки жалуются в Банк России
За три месяца в региональное отделение регулятора поступило 648 обращений.
22:48, 7 мая 2019 31
За первый квартал 2019 года жители Тульской области обратились в Банк России 648 раз. Самые распространенные вопросы – трудности с погашением кредитов. Порядка 50% всех обращений связаны с банками: качество обслуживания, потеря банковского перевода, работа банкоматов, высокая комиссия при снятии наличных, навязывание услуг сотрудниками банков, блокировка карт и прочее.
100 жителей Тульской области пожаловались на деятельность микрофинансовых организаций – граждан беспокоили некорректные действия по возврату задолженности, чрезмерно высокие проценты, мошенничество. Страховые компании вызвали недовольство у 88 туляков: неверное применение КБМ, длительные сроки ремонта, отсутствие полисов ОСАГО, размер страхового возмещения. На невозможность получить свою кредитную историю или внести в нее изменения поступило 36 жалоб.
«Если вы увидели, что какая-то информация в кредитном досье не соответствует действительности – например, указаны просроченные платежи по давно погашенному кредиту, эту ошибку можно исправить, – комментирует руководитель тульского отделения Банка России Дмитрий Новиков. – Для этого следует обратиться в бюро кредитных историй и заполнить заявление, приложив документы: справку о погашении задолженности из банка и квитанцию об оплате кредита».
14:40, 23 июля 2024 34
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 55
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
09:50, 23 июля 2024 230
15:00, 23 июля 2024 93
12:10, 22 июля 2024 26
17:00, 24 июля 2024 138
19:40, 26 июля 2024 8
19:44, 25 июля 2024 30
12:30, 22 июля 2024 19
15:11, 27 июля 2024 24