Не могу платить кредит: на что туляки жалуются в Банк России
За три месяца в региональное отделение регулятора поступило 648 обращений.
22:48, 7 мая 2019 31
За первый квартал 2019 года жители Тульской области обратились в Банк России 648 раз. Самые распространенные вопросы – трудности с погашением кредитов. Порядка 50% всех обращений связаны с банками: качество обслуживания, потеря банковского перевода, работа банкоматов, высокая комиссия при снятии наличных, навязывание услуг сотрудниками банков, блокировка карт и прочее.
100 жителей Тульской области пожаловались на деятельность микрофинансовых организаций – граждан беспокоили некорректные действия по возврату задолженности, чрезмерно высокие проценты, мошенничество. Страховые компании вызвали недовольство у 88 туляков: неверное применение КБМ, длительные сроки ремонта, отсутствие полисов ОСАГО, размер страхового возмещения. На невозможность получить свою кредитную историю или внести в нее изменения поступило 36 жалоб.
«Если вы увидели, что какая-то информация в кредитном досье не соответствует действительности – например, указаны просроченные платежи по давно погашенному кредиту, эту ошибку можно исправить, – комментирует руководитель тульского отделения Банка России Дмитрий Новиков. – Для этого следует обратиться в бюро кредитных историй и заполнить заявление, приложив документы: справку о погашении задолженности из банка и квитанцию об оплате кредита».
14:00, 17 декабря 2024 59
18:10, 14 декабря 2024 23
17:29, 14 декабря 2024 168
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 144
09:00, 14 декабря 2024 242
18:12, 14 декабря 2024 138
13:10, 15 декабря 2024 139
19:14, 15 декабря 2024 10
16:32, 19 декабря 2024 154
11:50, 19 декабря 2024 1
14:25, 20 декабря 2024 93
18:06, 15 декабря 2024 170
12:46, 19 декабря 2024 1
15:53, 16 декабря 2024 11