Не могу платить кредит: на что туляки жалуются в Банк России
За три месяца в региональное отделение регулятора поступило 648 обращений.
22:48, 7 мая 2019 31
За первый квартал 2019 года жители Тульской области обратились в Банк России 648 раз. Самые распространенные вопросы – трудности с погашением кредитов. Порядка 50% всех обращений связаны с банками: качество обслуживания, потеря банковского перевода, работа банкоматов, высокая комиссия при снятии наличных, навязывание услуг сотрудниками банков, блокировка карт и прочее.
100 жителей Тульской области пожаловались на деятельность микрофинансовых организаций – граждан беспокоили некорректные действия по возврату задолженности, чрезмерно высокие проценты, мошенничество. Страховые компании вызвали недовольство у 88 туляков: неверное применение КБМ, длительные сроки ремонта, отсутствие полисов ОСАГО, размер страхового возмещения. На невозможность получить свою кредитную историю или внести в нее изменения поступило 36 жалоб.
«Если вы увидели, что какая-то информация в кредитном досье не соответствует действительности – например, указаны просроченные платежи по давно погашенному кредиту, эту ошибку можно исправить, – комментирует руководитель тульского отделения Банка России Дмитрий Новиков. – Для этого следует обратиться в бюро кредитных историй и заполнить заявление, приложив документы: справку о погашении задолженности из банка и квитанцию об оплате кредита».
13:43, 30 июня 2025 24
10:45, 29 июня 2025 48
14:46, 2 июля 2025 224
18:55, 29 июня 2025 17
09:00, 28 июня 2025 147
10:12, 29 июня 2025 2
11:10, 2 июля 2025 72
09:56, 1 июля 2025 166
08:30, 3 июля 2025 161
09:00, 29 июня 2025 142
21:12, 28 июня 2025 4
17:53, 2 июля 2025 26
14:11, 1 июля 2025 18
19:10, 2 июля 2025 18