Облачный оператор «Манго Офис» бесплатно выдает городские номера

Сервис облачной телефонии «Манго Телеком» предлагает компаниям бесплатно получить прямой многоканальный телефонный номер Тулы.

13:57, 24 января 2019

Виртуальными АТС «Манго Офис» пользуются 45 тысяч предприятий.

Акция с бесплатным номером действует до конца января.

«Манго Телеком» (работает под брендом «Манго Офис») — это телефония для конкретного применения в бизнесе. Виртуальными АТС «Манго Офис» пользуются 45 тысяч предприятий — от торговли и сферы услуг до банков и здравоохранения, это самая популярная система в России.

С начала работы «Манго Телеком» в Туле (оператор работает в городе с прошлого года) это первая заметная акция для тульских предприятий.

Заинтересует она в основном компании малого бизнеса, так как плата за номер у «Манго Телеком» небольшая и составляет всего 990 рублей.

К тому же, по условиям акции, эти средства придется сначала уплатить, а затем оператор полностью компенсирует затраты. Деньги будут возвращены на лицевой счет и ими можно будет воспользоваться для оплаты услуг связи. Поэтому предложение по акции нельзя считать существенной экономией, скорее — приглашением испытать профессиональные возможности самой облачной телефонии.

Она, к слову, позволяет использовать все имеющиеся на рынке бизнес-коммуникации функции для продаж и обслуживания. Пользователь может настроить для звонящих в его компанию приветствие и голосовое меню, а сами поступающие звонки направлять на определенную группу своих специалистов — в зависимости от темы обращения. Телефонные номера в системе «Манго Телеком» многоканальные.

В отличие от обычной телефонной линии они поддерживают несколько соединений, то есть продавцы или другие сотрудники могут вести разговор сразу с несколькими одновременно обратившимися по телефону клиентами — без сигнала «занято». Также система позволяет вести запись всех телефонных разговоров и, кроме этого, выделяется системой мониторинга и статистики.

Все данные о работе на телефоне объединяются для анализа, система находит узкие места и дает рекомендации — как построить работу таким образом, чтобы решать задачи успешнее: терять меньше обращений, обслуживать клиентов оперативное и качественнее.


Все сервисы облачной телефонии работают через интернет, доступ к каналам телефонной связи им не нужен. Нет необходимости приобретать и устанавливать никакое специальное оборудование по типу традиционных АТС для офисов.

Все инструменты пользователь получает по подписке (от 685 рублей в месяц), а сами системы и сервисы связи работают на удаленных серверах оператора.

К виртуальной АТС дополнительно можно подключить коллтрекинг (эффективность рекламы из отчета по поступившим от клиентов звонкам), систему конференц-связи и множество других функций (оператор называет более 200). Включая такую, что сотрудники компании могут пользоваться для совместной работы защищенным мессенджером (разработка «Манго Телеком»), а звонки между сотрудниками виртуальная АТС позволяет делать бесплатно.

Читайте также

Полная версия