На сервисе «Реши проблему» сокращены сроки рассмотрения обращений

В работе портала «Открытый регион 71» произошли изменения.

17:00, 24 декабря 2018   31

Фото пресс-службы правительства Тульской области. На фото Ярослав Раков и Татьяна Доморникова.

24 декабря министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков и начальник регионального управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова провели брифинг, посвященный изменениям в работе портала.

Ярослав Раков напомнил, что сокращение сроков рассмотрения любых сообщений граждан и повышение качества работы с ними Губернатор Алексей Дюмин в своем ежегодном Послании обозначил как одни из главных приоритетов для органов власти всех уровней.

По словам министра, одна из наиболее эффективных систем взаимодействия с гражданами, созданных в Тульской области, — сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».

«Это инструмент помогает гражданам без дополнительных формальностей и личного обращения в органы власти получить ответ с подтверждением устранения проблемы или конкретным сроком ее устранения с момента получения сообщения. Сроки реагирования сокращены с 10 до 8 рабочих дней, а по темам, касающимся снега и гололеда, — до 2 рабочих дней», — сказал Ярослав Раков.

Руководитель ведомства также заявил, что классификатор сервиса пополнили около 50 новых тем и теперь он насчитывает 152 темы, объединенные в 27 категорий. Воспользоваться сервисом очень просто, сделать это можно следующими способами:

Контроль действий сотрудников органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований обеспечивает управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан. Организована обратная связь с жителями региона. Татьяна Доморникова сообщила, что сервис по решению вопросов на портале «Открытый регион 71» востребован гражданами.

По сравнению с 2016 годом число решенных вопросов увеличилось вдвое.

По состоянию на 20 декабря решено более 6000 проблем. Начальник управления привела ряд примеров обращений в сервис, по которых проблемы решались в течение нескольких дней.

31 комментарий

Читайте также

Полная версия