Туляки хотят отсудить у «Аэрофлота» 3 млн рублей за опоздание на рейс
Истцы утверждают, что опоздали на рейс, потому что авиаперевозчик не объявил время окончания посадки.
09:42, 13 декабря 2018 59
Сразу трое туляков подали иски к ПАО «Аэрофлот» с требованием взыскать от авиакомпании понесенные убытки и компенсацию морального вреда.
В исковом заявлении они указали, что в июне 2018 года приобрели билеты на рейс Москва-Салоники-Москва с вылетом 1 августа в 16.20 из аэропорта «Шереметьево». Заблаговременно до вылета они приехали в аэропорт, прошли регистрацию, сдали багаж, прошли паспортный контроль и направились в зону вылета.
Однако улететь в Грецию им так и не удалось. По словам истцов, на билетах не было указано время окончания посадки на рейс, в аэропорту о времени окончания посадки по громкой связи также никто не сообщил. Туляки подошли к стойке выхода на посадку в 16.05, но на борт самолета их не пустили. Сотрудники ПАО «Аэрофлот» объяснили, что посадка закончилась за 40 минут до вылета — в 15.40.
Одна из тулячек потребовала предоставить ей причины отказа в письменном виде, но, по ее словам, представители авиаперевозчика отказались.
В итоге пассажирам пришлось покупать билеты на другой рейс.
Вернувшись домой, туляки обратились с исковыми заявлениями в суды по месту жительства.
Одна из женщин обратилась в Ленинский районный суд с иском к компании о взыскании стоимости билетов на перелет в размере 36 685 рублей, убытков в размере 26 785 рублей на приобретение новых билетов, неустойки в размере 17 608 рублей 80 копеек и морального вреда в размере 1 млн рублей, а также штрафа в размере 50% от присужденной суммы. Myslo уже рассказывал об этом иске здесь.
Двое других пассажиров — семейная пара, которая путешествовала с двумя несовершеннолетними детьми — направили заявления в Советский районный суд.
Туляки требуют взыскать с авиаперевозчика стоимость билетов — 112 800 рублей, убытки на приобретение новых билетов — 96 470 рублей, неустойку — 62 412 рублей. Также каждый из супругов требует по 1 млн рублей компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Ответчик прислал письменные возражения по всем обращениям. ПАО «Аэрофлот» объяснил, что на билетах было указано время начала посадки на рейс, которая, по правилам авиакомпании, закачивается за 40 минут до взлета. О времени взлета самолета истцы были также осведомлены. В результате, не явившись вовремя на посадку, их билеты были аннулированы в 16.05. По словам ответчика, туляки обратились на стойку выхода на посадку в 16.06.
На сегодняшний день ни на одно заседание суда представители ответчика не явились.
В Ленинском суде истица два раза подряд не явилась на заседания, и ее иск был оставлен судом без рассмотрения. Как пояснили Myslo в пресс-службе суда, женщина вправе возобновить разбирательство по делу.
В Советском районном суде иск пока не рассмотрен: идут заседания.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11