Туляки жалуются на грубость таксистов и завышенную плату за проезд
На горячую линию Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга за неделю обратились 49 туляков.
11:41, 26 ноября 2018 260
В Тульской области работает горячая линия по услугам такси и каршеринга, организованная региональным управлением Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». С 5 по 19 ноября за консультацией к специалистам ведомств обратились 49 туляков.
Большая часть вопросов касалась требований к перевозке детей, прав потребителей, если такси опоздало или не приехало, общих правил оказания услуг перевозки, отдельных аспектов деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через интернет.
Также туляки жаловались на грубость водителей и завышенную плату за проезд.
Получить консультацию жители региона могут по телефону
14:40, 23 июля 2024 34
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 53
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
09:50, 23 июля 2024 230
12:10, 22 июля 2024 26
15:00, 23 июля 2024 93
19:44, 25 июля 2024 30
17:00, 24 июля 2024 138
19:40, 26 июля 2024 8
12:30, 22 июля 2024 19
16:40, 24 июля 2024 16
17:32, 22 июля 2024 37