Туляки жалуются на грубость таксистов и завышенную плату за проезд
На горячую линию Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга за неделю обратились 49 туляков.
11:41, 26 ноября 2018 260
В Тульской области работает горячая линия по услугам такси и каршеринга, организованная региональным управлением Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». С 5 по 19 ноября за консультацией к специалистам ведомств обратились 49 туляков.
Большая часть вопросов касалась требований к перевозке детей, прав потребителей, если такси опоздало или не приехало, общих правил оказания услуг перевозки, отдельных аспектов деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через интернет.
Также туляки жаловались на грубость водителей и завышенную плату за проезд.
Получить консультацию жители региона могут по телефону
12:12, 5 февраля 2025 123
11:00, 7 февраля 2025 40
18:38, 4 февраля 2025 62
14:00, 6 февраля 2025 256
13:51, 10 февраля 2025 35
09:02, 9 февраля 2025 126
13:36, 8 февраля 2025 169
20:30, 6 февраля 2025 73
12:20, 10 февраля 2025 34
11:01, 4 февраля 2025 62
17:17, 9 февраля 2025 53
08:30, 7 февраля 2025 15
15:52, 10 февраля 2025 43
15:00, 6 февраля 2025 33