Туляки жалуются на грубость таксистов и завышенную плату за проезд
На горячую линию Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга за неделю обратились 49 туляков.
11:41, 26 ноября 2018 260
В Тульской области работает горячая линия по услугам такси и каршеринга, организованная региональным управлением Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». С 5 по 19 ноября за консультацией к специалистам ведомств обратились 49 туляков.
Большая часть вопросов касалась требований к перевозке детей, прав потребителей, если такси опоздало или не приехало, общих правил оказания услуг перевозки, отдельных аспектов деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через интернет.
Также туляки жаловались на грубость водителей и завышенную плату за проезд.
Получить консультацию жители региона могут по телефону
15:55, 21 апреля 2025 73
17:17, 19 апреля 2025 21
07:00, 18 апреля 2025 157
19:40, 19 апреля 2025 45
09:09, 19 апреля 2025 137
05:53, 23 апреля 2025 16
11:34, 18 апреля 2025 13
22:25, 18 апреля 2025 101
20:52, 19 апреля 2025 21
16:15, 21 апреля 2025 23
07:00, 22 апреля 2025 118
12:27, 20 апреля 2025 60
09:17, 20 апреля 2025 41
10:20, 23 апреля 2025 89