Туляки жалуются на грубость таксистов и завышенную плату за проезд
На горячую линию Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга за неделю обратились 49 туляков.
11:41, 26 ноября 2018 260
В Тульской области работает горячая линия по услугам такси и каршеринга, организованная региональным управлением Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». С 5 по 19 ноября за консультацией к специалистам ведомств обратились 49 туляков.
Большая часть вопросов касалась требований к перевозке детей, прав потребителей, если такси опоздало или не приехало, общих правил оказания услуг перевозки, отдельных аспектов деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через интернет.
Также туляки жаловались на грубость водителей и завышенную плату за проезд.
Получить консультацию жители региона могут по телефону
10:51, 14 мая 2024 1
10:52, 14 мая 2024 215
08:28, 16 мая 2024 144
13:33, 18 мая 2024 123
14:00, 14 мая 2024 17
14:14, 17 мая 2024 138
11:04, 19 мая 2024 36
16:00, 14 мая 2024 48
10:50, 15 мая 2024 5
03:20, 16 мая 2024 27
12:25, 18 мая 2024 56
17:44, 14 мая 2024 60