Туляки жалуются на грубость таксистов и завышенную плату за проезд
На горячую линию Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга за неделю обратились 49 туляков.
11:41, 26 ноября 2018 260
В Тульской области работает горячая линия по услугам такси и каршеринга, организованная региональным управлением Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области». С 5 по 19 ноября за консультацией к специалистам ведомств обратились 49 туляков.
Большая часть вопросов касалась требований к перевозке детей, прав потребителей, если такси опоздало или не приехало, общих правил оказания услуг перевозки, отдельных аспектов деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через интернет.
Также туляки жаловались на грубость водителей и завышенную плату за проезд.
Получить консультацию жители региона могут по телефону
20:47, 10 июня 2025 39
11:11, 14 июня 2025 15
17:17, 16 июня 2025 36
18:05, 11 июня 2025 54
17:17, 14 июня 2025 117
07:00, 11 июня 2025 150
16:09, 13 июня 2025 32
18:16, 15 июня 2025 64
12:16, 15 июня 2025 26
07:00, 12 июня 2025 114
09:00, 13 июня 2025 134
13:13, 14 июня 2025 70
05:45, 13 июня 2025 69