В Туле во все дома с центральным отоплением поступает тепло

Ход отопительного сезона обсудили сегодня, 8 октября, в ходе еженедельного городского оперативного совещания.

14:49, 8 октября 2018   27

Фото Дмитрия Дзюбина.

Заместитель главы администрации Тулы — начальник управления по городскому хозяйству Роман Мурзин отчитался, все 179 городских котельных начали свою работу на минувшей неделе, в срок до 5 октября они были запущены. Тепло подавалось на все социальные объекты и учреждения здравоохранения города, а также на все 3056 многоквартирных домов с центральным отоплением. Теперь дело за управляющими компаниями, которые отвечают за работу системы отопления внутри дома.

Начиная с 6 октября, УК дается 10 дней на то, чтобы коммунальщики сбалансировали подачу тепла в каждую квартиру.

- Необходимо проанализировать работу управляющих компаний, какие УК отработали вовремя и хорошо, а какие недобросовестно выполняли свою работу. Эту информацию нужно донести до жителей, и, может быть, предложить им подумать о смене управляющей компании. Мы также проинформируем об этом Государственную жилищную инспекцию Тульской области, — приводит слова первого заместителя главы администрации Тулы Владислава Галкина пресс-служба городской администрации.

По ходу отопительного сезона по ряду недобросовестных УК в правоохранительные органы Тулы готовятся обращения.

Владислав Галкин поручил Роману Мурзину с УК, которые вовремя не реагируют оперативно на обращения жителей, затягивают работу с регулировкой внутридомовой системы отопления, еще раз отработать этот вопрос.

В ходе совещания также было отмечено, что администрация города продолжает отслеживать ситуацию с теплоподачей в МКД. После пуска всех котельных по вопросу теплоснабжения жители в первую очередь должны теперь обращаться в свою УК, но если там они не находят отклика, или качество работы УК их не устраивает, жителей попросили не замалчивать проблему и обращаться на телефоны горячих линий.

Горячие линии администрации города Тулы работают ежедневно с 8.00 до 20.00:

С 20.00 и до 8.00 жители могут обращаться по телефону ЕДДС — (4872) 47−20−37.

С 24 сентября по 8 октября на горячие линии поступили 4083 обращения. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года, отметил Роман Мурзин. Тогда на горячие линии поступило 5193 обращения.

27 комментариев

Читайте также

Полная версия