На что жители Тульской области жалуются в Центробанк
Регулятор подвёл итоги работы с обращениями граждан за 1-й квартал.
20:16, 15 мая 2018 23
За первые три месяца 2018 года в Банк России поступило 389 обращений от жителей Тульской области – на 24 жалобы больше, чем в прошлом квартале. Как сообщили в пресс-службе тульского отделения регулятора, 220 обращений были связаны с работой банковских организаций.
На втором месте – страховые компании, на них пришлось 102 жалобы. Самые распространенные жалобы касаются погашения кредитов – 44 случая. 36 раз жители региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг. Кроме того, граждане обращались по вопросам условий банковских договоров, блокировок платежных карт, розыска пропавших переводов и получения кредитной истории.
Вторая по «популярности» тема обращений туляков – ОСАГО: неверное применение коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) – 54 обращения, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде – 17, отказ заключить договор из-за отсутствия бланков полиса – 4 жалобы
На микрофинансовые организации пришлось 24 обращения. На кредитные потребительские кооперативы по поводу невозврата личных сбережений жаловались 12 раз. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у пяти туляков.
Если ваши права потребителя финансовых услуг нарушены, обращайтесь в Банк России через электронную приёмную или по телефону: 8(800)250-40-72.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11