На что жители Тульской области жалуются в Центробанк
Регулятор подвёл итоги работы с обращениями граждан за 1-й квартал.
20:16, 15 мая 2018 23
За первые три месяца 2018 года в Банк России поступило 389 обращений от жителей Тульской области – на 24 жалобы больше, чем в прошлом квартале. Как сообщили в пресс-службе тульского отделения регулятора, 220 обращений были связаны с работой банковских организаций.
На втором месте – страховые компании, на них пришлось 102 жалобы. Самые распространенные жалобы касаются погашения кредитов – 44 случая. 36 раз жители региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг. Кроме того, граждане обращались по вопросам условий банковских договоров, блокировок платежных карт, розыска пропавших переводов и получения кредитной истории.
Вторая по «популярности» тема обращений туляков – ОСАГО: неверное применение коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) – 54 обращения, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде – 17, отказ заключить договор из-за отсутствия бланков полиса – 4 жалобы
На микрофинансовые организации пришлось 24 обращения. На кредитные потребительские кооперативы по поводу невозврата личных сбережений жаловались 12 раз. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у пяти туляков.
Если ваши права потребителя финансовых услуг нарушены, обращайтесь в Банк России через электронную приёмную или по телефону: 8(800)250-40-72.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 70
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
11:00, 22 февраля 2025 51
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
17:40, 17 февраля 2025 21