На что жители Тульской области жалуются в Центробанк
Регулятор подвёл итоги работы с обращениями граждан за 1-й квартал.
20:16, 15 мая 2018 23
За первые три месяца 2018 года в Банк России поступило 389 обращений от жителей Тульской области – на 24 жалобы больше, чем в прошлом квартале. Как сообщили в пресс-службе тульского отделения регулятора, 220 обращений были связаны с работой банковских организаций.
На втором месте – страховые компании, на них пришлось 102 жалобы. Самые распространенные жалобы касаются погашения кредитов – 44 случая. 36 раз жители региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг. Кроме того, граждане обращались по вопросам условий банковских договоров, блокировок платежных карт, розыска пропавших переводов и получения кредитной истории.
Вторая по «популярности» тема обращений туляков – ОСАГО: неверное применение коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) – 54 обращения, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде – 17, отказ заключить договор из-за отсутствия бланков полиса – 4 жалобы
На микрофинансовые организации пришлось 24 обращения. На кредитные потребительские кооперативы по поводу невозврата личных сбережений жаловались 12 раз. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у пяти туляков.
Если ваши права потребителя финансовых услуг нарушены, обращайтесь в Банк России через электронную приёмную или по телефону: 8(800)250-40-72.
14:40, 23 июля 2024 34
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 53
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
09:50, 23 июля 2024 230
12:10, 22 июля 2024 26
15:00, 23 июля 2024 93
17:00, 24 июля 2024 138
19:44, 25 июля 2024 30
19:40, 26 июля 2024 8
12:30, 22 июля 2024 19
16:40, 24 июля 2024 16