На что жители Тульской области жалуются в Центробанк
Регулятор подвёл итоги работы с обращениями граждан за 1-й квартал.
20:16, 15 мая 2018 23
За первые три месяца 2018 года в Банк России поступило 389 обращений от жителей Тульской области – на 24 жалобы больше, чем в прошлом квартале. Как сообщили в пресс-службе тульского отделения регулятора, 220 обращений были связаны с работой банковских организаций.
На втором месте – страховые компании, на них пришлось 102 жалобы. Самые распространенные жалобы касаются погашения кредитов – 44 случая. 36 раз жители региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг. Кроме того, граждане обращались по вопросам условий банковских договоров, блокировок платежных карт, розыска пропавших переводов и получения кредитной истории.
Вторая по «популярности» тема обращений туляков – ОСАГО: неверное применение коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) – 54 обращения, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде – 17, отказ заключить договор из-за отсутствия бланков полиса – 4 жалобы
На микрофинансовые организации пришлось 24 обращения. На кредитные потребительские кооперативы по поводу невозврата личных сбережений жаловались 12 раз. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у пяти туляков.
Если ваши права потребителя финансовых услуг нарушены, обращайтесь в Банк России через электронную приёмную или по телефону: 8(800)250-40-72.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 148
11:08, 22 января 2025 77
15:00, 19 января 2025 113
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 18 января 2025 124
16:44, 17 января 2025 14
13:02, 21 января 2025 154
05:10, 18 января 2025 69
15:30, 20 января 2025 24
16:34, 20 января 2025 14
16:02, 22 января 2025 25
22:34, 16 января 2025 55