Роспотребнадзор помог туляку вернуть деньги за ненужный ремонт смартфона
Продавец отказался менять товар по гарантии и потребовал оплатить работы, несогласованные с покупателем.
19:18, 14 февраля 2018 35
Сотрудники Роспотребнадзора помогли жителю Тулы отсудить у недобросовестного продавца деньги за некачественный товар. Как сообщает пресс-служба регионального Управления, молодой человек приобрел в магазине ООО «Логистика», находящемся по адресу: ул. Советская, 4, дорогостоящий смартфон.
В процессе эксплуатации выяснилось, что гаджет работает нестабильно. Покупатель попытался вернуть товар по гарантии, однако продавец заявил, что производственных дефектов нет, а для устранения неполадок был произведён ремонт, и потребовал оплатить работы.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», владелец телефона отказался от оплаты работ, проведённых без его согласия, и обратился в Роспотребнадзор. По итогам судебного разбирательства с ООО «Логистика» взыскана стоимость некачественного товара, а также неустойка, штраф, компенсация морального вреда и госпошлина.
15:05, 24 апреля 2024 8
17:10, 22 апреля 2024 7
19:19, 21 апреля 2024 30
10:59, 24 апреля 2024 29
18:30, 22 апреля 2024 31
09:38, 23 апреля 2024 25
10:53, 25 апреля 2024 59
09:09, 21 апреля 2024 142
11:57, 23 апреля 2024 106
12:19, 22 апреля 2024 39
11:38, 22 апреля 2024 31
09:47, 27 апреля 2024 116
15:32, 22 апреля 2024 25
16:01, 22 апреля 2024 55