Роспотребнадзор помог туляку вернуть деньги за ненужный ремонт смартфона
Продавец отказался менять товар по гарантии и потребовал оплатить работы, несогласованные с покупателем.
19:18, 14 февраля 2018 35
Сотрудники Роспотребнадзора помогли жителю Тулы отсудить у недобросовестного продавца деньги за некачественный товар. Как сообщает пресс-служба регионального Управления, молодой человек приобрел в магазине ООО «Логистика», находящемся по адресу: ул. Советская, 4, дорогостоящий смартфон.
В процессе эксплуатации выяснилось, что гаджет работает нестабильно. Покупатель попытался вернуть товар по гарантии, однако продавец заявил, что производственных дефектов нет, а для устранения неполадок был произведён ремонт, и потребовал оплатить работы.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», владелец телефона отказался от оплаты работ, проведённых без его согласия, и обратился в Роспотребнадзор. По итогам судебного разбирательства с ООО «Логистика» взыскана стоимость некачественного товара, а также неустойка, штраф, компенсация морального вреда и госпошлина.
12:48, 11 февраля 2025 90
14:00, 6 февраля 2025 257
19:40, 10 февраля 2025 16
09:02, 9 февраля 2025 126
13:36, 8 февраля 2025 170
13:51, 10 февраля 2025 39
11:00, 7 февраля 2025 40
12:05, 11 февраля 2025 24
11:30, 12 февраля 2025 139
12:20, 10 февраля 2025 39
09:00, 8 февраля 2025 153
10:45, 10 февраля 2025 171
15:52, 10 февраля 2025 45
20:30, 6 февраля 2025 73