Роспотребнадзор помог туляку вернуть деньги за ненужный ремонт смартфона
Продавец отказался менять товар по гарантии и потребовал оплатить работы, несогласованные с покупателем.
19:18, 14 февраля 2018 35
Сотрудники Роспотребнадзора помогли жителю Тулы отсудить у недобросовестного продавца деньги за некачественный товар. Как сообщает пресс-служба регионального Управления, молодой человек приобрел в магазине ООО «Логистика», находящемся по адресу: ул. Советская, 4, дорогостоящий смартфон.
В процессе эксплуатации выяснилось, что гаджет работает нестабильно. Покупатель попытался вернуть товар по гарантии, однако продавец заявил, что производственных дефектов нет, а для устранения неполадок был произведён ремонт, и потребовал оплатить работы.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», владелец телефона отказался от оплаты работ, проведённых без его согласия, и обратился в Роспотребнадзор. По итогам судебного разбирательства с ООО «Логистика» взыскана стоимость некачественного товара, а также неустойка, штраф, компенсация морального вреда и госпошлина.
18:30, 17 марта 2025 16
19:10, 14 марта 2025 44
11:35, 15 марта 2025 80
18:45, 17 марта 2025 30
16:03, 13 марта 2025 34
12:25, 15 марта 2025 76
15:50, 15 марта 2025 78
19:25, 15 марта 2025 34
14:46, 13 марта 2025 124
10:46, 14 марта 2025 178
07:00, 13 марта 2025 125
16:11, 16 марта 2025 18
13:12, 19 марта 2025 66
16:55, 17 марта 2025 67
22:06, 17 марта 2025 16