Роспотребнадзор помог туляку вернуть деньги за ненужный ремонт смартфона
Продавец отказался менять товар по гарантии и потребовал оплатить работы, несогласованные с покупателем.
19:18, 14 февраля 2018 35
Сотрудники Роспотребнадзора помогли жителю Тулы отсудить у недобросовестного продавца деньги за некачественный товар. Как сообщает пресс-служба регионального Управления, молодой человек приобрел в магазине ООО «Логистика», находящемся по адресу: ул. Советская, 4, дорогостоящий смартфон.
В процессе эксплуатации выяснилось, что гаджет работает нестабильно. Покупатель попытался вернуть товар по гарантии, однако продавец заявил, что производственных дефектов нет, а для устранения неполадок был произведён ремонт, и потребовал оплатить работы.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», владелец телефона отказался от оплаты работ, проведённых без его согласия, и обратился в Роспотребнадзор. По итогам судебного разбирательства с ООО «Логистика» взыскана стоимость некачественного товара, а также неустойка, штраф, компенсация морального вреда и госпошлина.
13:00, 6 января 2025 128
17:58, 10 января 2025 63
19:10, 9 января 2025 41
10:45, 7 января 2025 95
12:48, 10 января 2025 189
12:02, 6 января 2025 44
15:32, 10 января 2025 108
19:48, 6 января 2025 126
16:59, 8 января 2025 62
01:18, 7 января 2025 28
11:33, 11 января 2025 136
14:27, 9 января 2025
09:00, 6 января 2025 172