Роспотребнадзор помог туляку вернуть деньги за ненужный ремонт смартфона
Продавец отказался менять товар по гарантии и потребовал оплатить работы, несогласованные с покупателем.
19:18, 14 февраля 2018 35
Сотрудники Роспотребнадзора помогли жителю Тулы отсудить у недобросовестного продавца деньги за некачественный товар. Как сообщает пресс-служба регионального Управления, молодой человек приобрел в магазине ООО «Логистика», находящемся по адресу: ул. Советская, 4, дорогостоящий смартфон.
В процессе эксплуатации выяснилось, что гаджет работает нестабильно. Покупатель попытался вернуть товар по гарантии, однако продавец заявил, что производственных дефектов нет, а для устранения неполадок был произведён ремонт, и потребовал оплатить работы.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», владелец телефона отказался от оплаты работ, проведённых без его согласия, и обратился в Роспотребнадзор. По итогам судебного разбирательства с ООО «Логистика» взыскана стоимость некачественного товара, а также неустойка, штраф, компенсация морального вреда и госпошлина.
14:29, 9 мая 2025 76
09:30, 7 мая 2025 40
12:05, 7 мая 2025 117
11:40, 7 мая 2025 21
16:50, 10 мая 2025 70
05:37, 7 мая 2025 167
11:49, 5 мая 2025 151
15:02, 5 мая 2025 54
11:01, 10 мая 2025 113
15:35, 6 мая 2025 97