Тульские бренды презентуют на выставке в Австрии
Глава регионального комитета по развитию туризма рассказал об итогах работы ведомства в 2017 году и планах на 2018-й.
18:20, 11 января 2018 28
В здании правительства Тульской области подвели итоги развития туризма в регионе в 2017 году и озвучили перспективы на 2018 год.
В 2017 году Тульская область вошла в топ-10 самых популярных регионов по версии Яндекса, сообщил председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов.
Также в прошедшем году в топ-100 российских брендов были включены семь символов Тульской области.
Тульский пряник стал первым в списке гастрономических брендов.
Кроме сладкого символа города, достойные места в топ-100 заняли тульский самовар, «Ясная Поляна», Куликово поле, белевская пастила.
К достижениям 2017 года в комитете относят развитие гастрономического туризма, включение в гастрономическую карту страны, а тульского пряника и белевской пастилы — в меню «Аэрофлота».
Также в прошедшем году впервые Тула вышла в финал Всероссийского конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма».
Федеральные музеи на территории Тульской области внедряют новые технологии при подготовке интерактивных выставок.
Также в прошедшем году в Тульской области состоялся первый туристический форум «PROДвижение», который объединил представителей музейного и научного сообществ, туриндустрии, ведущих экспертов в сфере маркетинга из 20 регионов России. По итогам форума, наш регион получил высокую оценку со стороны профессионалов, в том числе и по вопросам продвижения области в социальных сетях. По словам Владимира Аллахвердова, работа в этом направлении будет продолжена.
С 2017 года в области реализуется проект «Доступный туризм», в рамках которого ключевые объекты региона посетили более 2 000 человек.
Уже сейчас между регионами и по городу курсируют брендированные автобусы, на бортах которых размещена информация о достопримечательностях Тулы. Эти нововведения должны способствовать развитию туристского потенциала региона, уверен глава профильного комитета.
Еще одним большим проектом стало внедрение системы лояльности для туристов — карты гостя Тульской области.
На сегодняшний день обладателями такой карты стали порядка 2 000 человек.
В прошлом году в Тульской области построено пять новых отелей и хостелов. В ближайшее время планируется открытие гостиниц и хостелов на Тульской набережной и в креативном квартале «Искра».
Тульская набережная, которая откроется в июле этого года, по словам Владимира Аллахвердова, должна стать туристическим ядром и местом притяжения гостей из других регионов и стран.
Единый туристический портал региона VisitTula.com уже переведен на английский язык и в ближайшее время его планируют перевести на немецкий и испанский. Что особенно актуально во время проведения чемпионата мира по футболу — 2018.
Владимир Аллахвердов отметил, что в 2017 году наш регион посетили 650 тысяч туристов, что на 12% больше показателя 2016 года.
Уже в начале 2018 года тульские бренды будут презентованы на туристической выставке в Австрии.
Центральное место на стенде займет тульский пряник. Исконно тульское лакомство в форме футбольного мяча преподнесут в подарок министру туризма Австрии.
В 2018 году одним из ключевых станет проект по продвижению туристической и инвестиционной привлекательности малых городов Тульской области. В первом квартале стартует конкурс на разработку логотипов для 14 районных центров региона — Дубна, Ясногорск, Венев, Суворов, Одоев, Арсеньево, Волово, Архангельское (Каменский район), Чернь, Белев, Плавск, Теплое, Заокский, Куркино. Разработка и утверждение будут проходить в режиме открытого диалога с экспертным сообществом и широкой общественностью.
В ближайшее время в регионе планируют развивать промышленный туризм: на фабриках и предприятиях будут проходить мастер-классы и дегустации.
Одним из знаковых событий в Тульской области в 2018 году Владимир Аллахвердов назвал 190-летие со дня рождения Льва Толстого.
Еще одним событием года станут праздники на рубеже 2018/2019 годов. В этом году Тула стала новогодней столицей России, и в комитете по развитию туризма надеются использовать новые инструменты привлечения гостей из других регионов страны.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
19:07, 21 ноября 2024 33
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11