Как решить проблему за десять дней?
В Тульской области выстроена многоканальная система работы с обращениями жителей. Как она работает? Куда звонить или писать, чтобы вашу проблему решили?
13:38, 29 марта 2017 20
Напомним сначала, что обратиться в органы власти можно по телефону доверия губернатора, через электронную приемную, с помощью сервиса «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71», а также написав на форум правительства, в твиттер или придя на личный прием. Появилась и новая форма работы с обращениями туляков — «Час контроля», когда губернатор лично рассматривает сложные комплексные проблемы, для решения которые требует взаимодействие нескольких ведомств.
Надежда Гришина, активистка из Узловой, добилась ремонта системы горячего водоснабжения.
Надежда Гришина
— В нашем доме № 6 по ул. Дубовской в 2009 году установили новую модульную котельную. От неё получают тепло и горячую воду три многоквартирных дома. Это 440 человек, — рассказывает Надежда Павловна. — С отоплением вопрос решили, а с горячим водоснабжением нет. Мы куда только не обращались, нам везде отвечали, что виноват то водозабор, то управляющая компания. У меня целый том переписки с администрацией по поводу горячей воды — там ответ один был, что проблему решить трудно, практически невозможно.
И тогда Надежда Александровна с последней надеждой написала губернатору.
— На одном из совещаний Алексей Дюмин, как говорится, «дал ускорение» нашему главе администрации. И вот теперь мы и с отоплением, и с горячей водой. И напор хороший, и температура воды нужная. Спасибо Алексею Геннадьевичу, реально помог!
Алексей Дюмин, губернатор Тульской области
Ни одно обращение, которое приходит в адрес глав администраций муниципальных образований, правительства Тульской области, не должно оставаться без внимания.
Олеся Гришина, мама трех дочек из Киреевского района, написала губернатору на электронную почту о проблеме своей многодетной семьи. Им выделили участок под застройку, но оказалось, что он уже имеет хозяина.
Олеся Гришина
— Мне предложили обсудить вопрос по видеосвязи с губернатором и главой администрации района. Алексей Геннадьевич спросил у главы, сколько времени надо, чтобы оформить землю для многодетной семьи. Три месяца?! Это много. И сказал, как отрезал: «Даю два месяца — и чтобы земля была у многодетной семьи». Совсем скоро мы начнем строиться! Спасибо за землю губернатору!
Сергей Харитонов, председатель Тульской облдумы
«Губернатор поставил задачу: проводить в районах видеоприемы — это, по сути, тот же личный прием, только в режиме видеосвязи. Записавшись заранее, жители отдаленных населенных пунктов смогут получить ответ на свои вопросы у должностных лиц областного уровня, не выезжая в Тулу. Это будет очень удобно для жителей отдаленных населенных пунктов
Олег Куликов, человек с активной жизненной позицией. Если видит где проблемы, пытается помочь людям их решить.
Олег Куликов
— На мой взгляд, система решения проблем жителей в Тульской области отлажена, наверное, лучше всего — у меня есть опыт обращения с властями в других регионах. Например, я обращался через электронную приемную на портале tularegion.ru по поводу ремонта дороги в деревне Дворики Воловского района. Написал заявку, приложил фото. Мне пришел ответ, что заявка на рассмотрении, а после выполненного ремонта позвонили и спросили о качестве выполненных работ.
Правда, бывают случаи, когда к обращениям граждан тульские чиновники подходят формально, отвечают пустыми отписками.
Александр Балберов, депутат Тульской облдумы
Человеческий фактор никто не отменял, всякое бывает, к сожалению. Не случайно губернатор в своем Послании говорил о недопустимости отписок, других проявлений невнимательности, безразличия к проблемам людей.
Житель Пролетарского округа Тулы Владимир Борисов обращался к губернатору через портал «Открытый регион 71» 21 раз! И все проблемы были решены в 10-дневный срок.
Владимир Борисов
— В основном обращался с вопросами по уборке территории, - рассказывает Владимир Александрович. — Например, у нас была захламлена территория рядом с домом, принадлежащая Тулатеплосети. По заявке через портал всё убрали быстро. Меня многие уже знают в нашем районе и обращаются за советом. Я не отказываю, выхожу на место, фотографирую, выкладываю запросы на «Открытый регион 71». А что касается уборки дворов от мусора, то я не только пишу запросы, но и сам участвую в субботниках. И призываю так делать всех туляков — тогда наш город будет чище и уютнее.
Галина Якушкина
Люди ждут конкретного, осязаемого результата. Поэтому за рассмотрением каждого обращения установлен жесткий контроль, —отметила заместитель губернатора — руководитель аппарата правительства Тульской области — начальник главного управления госслужбы и кадров.
Сергей Кусакин, житель деревни Ясная Поляна, пришел на личный прием к губернатору с вопросом от всех жителей деревни — когда же починят дырявый водопровод в деревне?
Сергей Кусакин
— Водопровод в деревне проложили в середине прошлого века. И с тех пор ни разу не ремонтировали, — рассказывает Сергей Владимирович. — Пару лет назад вошли в программу «Народный бюджет», собрали деньги на ремонт, нашли подрядчика, но он сделать ничего не смог. Тогда я записался на прием к губернатору и рассказал о наших мытарствах. В течение полугода по поручению Алексея Дюмина нам нашли нормального подрядчика, и он заменил главную трубу водопровода. Теперь в наших домах вода есть всегда.
Марина Соловьева, жительница Пролетарского округа, активно использует «телефон доверия губернатора» для решения проблем.
Марина Соловьева
— Это очень быстрая и эффективная связь с теми, кто решает наши проблемы. Я звоню на «телефон доверия губернатора», меня сразу переключают на главу администрации Пролетарского округа, потому что это его зона ответственности — чистота и порядок во дворах и на улицах. Так что всем советую — не молчите, теребите власти по телефону, и вам обязательно помогут.
38953 обращения поступило всего за 2016 год в адрес губернатора и правительства (для сравнения, в 2015 году было 37070).
Из них 37267 обращений поставлено на контроль (для сравнения, в 2015 году было 31210).
145 обращений в 2016 году было рассмотрено губернатором на оперативных совещаниях.
96197 обращений принято по телефону доверия губернатора в 2016 году.
144787 сообщений в 2016 году поступило на аккаунт правительства в твиттере.
2720 обращений в 2016 году поступило на сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».
- 8−800−200−71−02 телефон доверия губернатора.
- 8−800−450−00−71 горячая линия МФЦ.
- сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71».
- info@tularegion.ru - адрес электронной почты правительства Тульской области.
- электронная приемная и форум на сайте правительства.
22:03, 9 ноября 2024 36
09:12, 15 ноября 2024 122
15:25, 12 ноября 2024 35
16:52, 9 ноября 2024 120
17:37, 13 ноября 2024 149
06:55, 9 ноября 2024 158
15:42, 12 ноября 2024 76
18:10, 11 ноября 2024 22
20:35, 14 ноября 2024 92
16:22, 12 ноября 2024 36
22:08, 10 ноября 2024 192
22:48, 13 ноября 2024 33
22:26, 13 ноября 2024 22
13:28, 9 ноября 2024 18
09:33, 15 ноября 2024 98