В налоговой инспекции вводят QR-анкетирование
Теперь оценить качество предоставляемых услуг можно при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение.
12:42, 12 декабря 2016 25
Налоговая служба в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале налоговой инспекции. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции. Сотрудники налоговых органов Тульской области ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.
Налоговые органы Тульской области предлагают налогоплательщикам воспользоваться новым способом оценки качества предоставленных государственных услуг в налоговых органах региона.
18:07, 7 июня 2025 41
14:21, 2 июня 2025 32
13:43, 3 июня 2025 129
16:33, 4 июня 2025 15
14:10, 3 июня 2025 77
12:11, 2 июня 2025 191
16:31, 3 июня 2025 59
05:44, 6 июня 2025 66
07:00, 2 июня 2025 126
07:00, 3 июня 2025 142
07:00, 4 июня 2025 153
15:50, 6 июня 2025 5
14:43, 4 июня 2025 9
08:56, 6 июня 2025 20