В налоговой инспекции вводят QR-анкетирование
Теперь оценить качество предоставляемых услуг можно при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение.
12:42, 12 декабря 2016 25
Налоговая служба в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале налоговой инспекции. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции. Сотрудники налоговых органов Тульской области ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.
Налоговые органы Тульской области предлагают налогоплательщикам воспользоваться новым способом оценки качества предоставленных государственных услуг в налоговых органах региона.
15:58, 6 июля 2024 5
14:40, 8 июля 2024 50
12:15, 6 июля 2024 38
09:33, 7 июля 2024 25
18:35, 6 июля 2024 5
10:55, 3 июля 2024 267
14:08, 8 июля 2024 49
16:57, 9 июля 2024 7
11:06, 5 июля 2024 15
07:00, 3 июля 2024 133
18:52, 3 июля 2024 60
08:35, 4 июля 2024 52
07:00, 4 июля 2024 137
19:06, 4 июля 2024 99