В налоговой инспекции вводят QR-анкетирование
Теперь оценить качество предоставляемых услуг можно при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение.
12:42, 12 декабря 2016 25
Налоговая служба в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале налоговой инспекции. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции. Сотрудники налоговых органов Тульской области ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.
Налоговые органы Тульской области предлагают налогоплательщикам воспользоваться новым способом оценки качества предоставленных государственных услуг в налоговых органах региона.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 147
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 19 января 2025 113
16:44, 17 января 2025 14
05:10, 18 января 2025 69
15:00, 18 января 2025 124
15:30, 20 января 2025 24
13:02, 21 января 2025 154
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
17:29, 16 января 2025 52
09:20, 15 января 2025 74