В налоговой инспекции вводят QR-анкетирование
Теперь оценить качество предоставляемых услуг можно при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение.
12:42, 12 декабря 2016 25
Налоговая служба в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале налоговой инспекции. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции. Сотрудники налоговых органов Тульской области ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.
Налоговые органы Тульской области предлагают налогоплательщикам воспользоваться новым способом оценки качества предоставленных государственных услуг в налоговых органах региона.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 40
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
16:37, 16 декабря 2024 69