В налоговой инспекции вводят QR-анкетирование

Теперь оценить качество предоставляемых услуг можно при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение.

12:42, 12 декабря 2016   25

Налоговая служба в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками запустила пилотный проект по апробации интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Теперь оценить качество предоставляемых услуг налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

Для сканирования QR-кода необходимо установить специальное приложение на мобильное устройство и навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале налоговой инспекции. Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном стенде в операционном зале инспекции. Сотрудники налоговых органов Тульской области ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации.

Налоговые органы Тульской области предлагают налогоплательщикам воспользоваться новым способом оценки качества предоставленных государственных услуг в налоговых органах региона.

25 комментариев

Читайте также

Полная версия