«Тулагоргаз» подвели итоги работы аварийно-диспетчерской службы в октябре

Более 500 обращений от жителей поступило в аварийную службу «Тулагоргаз» в октябре.

12:04, 9 ноября 2016   27

Более 500 тревожных сигналов от жителей Тулы поступило в аварийно-диспетчерскую службу газораспределительной организации в октябре. Обращения были связаны с запахом и утечками газа, нарушением работы системы дымоудаления.

В октябре также газовики устранили более 300 аварийных ситуаций в домах и квартирах туляков, связанных с нарушением правил эксплуатации газовых приборов.

«В большинстве случаев абоненты, пренебрегая правилами, самостоятельно отключают, перемещают, ремонтируют газовые приборы. Такие самовольные действия представляют опасность для здоровья и жизни туляков,  могут стать причиной самых тяжких происшествий», - отметил заместитель генерального директора – главный инженер АО «Тулагоргаз» Алексей Емельянов.  

При подозрении на утечку газа и выявлении случаев самовольной установки, ремонта, переноса газового оборудования специалисты «Тулагоргаза»  просят незамедлительно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу по телефонным номерам: 04, 104 или 004.

Справка

Компания «Тулагоргаз» напоминает: за безопасную эксплуатацию газового оборудования отвечает его собственник.

Перед включением газовых приборов необходимо убедиться в герметичности дымоотводов и проверить тягу.

Своевременно выполнять техническое обслуживание газового оборудования, что позволит предотвратить возможные несчастные случаи.

Не проводить самостоятельный монтаж или ремонт газового оборудования. В случае неисправности приборов, не экономить, а вызывать профессиональных и опытных специалистов.

27 комментариев

Читайте также

Полная версия