Probok.net опроверг слухи о признании неудачным эксперимента с поворотом на красный
Александр Шумский, руководитель проекта, выложил в интернет документы, в которых говорится об успехе проведенного в Москве эксперимента.
15:37, 6 августа 2014 8
5 августа замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков отметил, что разрешать поворот направо на запрещающий сигнал светофора можно лишь на незагруженных автомобилями дорогах, где «большинство водителей знакомо с организацией дорожного движения» - так можно избежать аварийности. То есть в целом, по словам Полякова, эксперимент провалился.
Однако слова замглавы ЦОДД полностью опроверг инициатор нововведения Александр Шумский, который сказал, что Поляков забыл уточнить важную деталь — все ДТП, произошедшие за время эксперимента на рассматриваемых перекрёстках, никак не были связаны с «поворотом направо на красный».
Александр Шумский
На самом деле, эксперимент, который проводился в Москве, Московской и Белгородской областях, показал только лучшие результаты — увеличение пропускной способности до 50%. Более того, с марта этого года поворот на красный осуществляется ещё в двух российских регионах: Севастополе и республике Крым. Кстати, там этот маневр разрешен лет 7.
В качестве аргументов Шумский приводит заключение Белгородского государственного технологического университета и официальное заключение ГАИ.
Сотрудники университета пришли к выводу, что, во-первых, применение таблички с поворотной зеленой стрелкой значительно дешевле использования дополнительной секции светофора. Это связано, прежде всего, со стоимостью изделий: цена таблички — 300 рублей, цена дополнительной секции светофора — от 4,5 до 7 тысяч рублей. А, во-вторых, увеличилась пропускная способность правоповоротной полосы и сократились затраты на топливо.
В Госавтоинспекции отметили, что за исследуемый период на перекрёстках не произошло ни одного ДТП, связанного с введением знака «поворот направо на красный».
Напомним, пилотный проект, разрешающий поворот направо на красный сигнал светофора («Уступи всем, и можно направо»), был запущен в июне 2014 года на 13 перекрестках двух регионов. Введение нового знака одобрил первый вице-премьер России Игорь Шувалов. Соответствующие письма он отправил в МВД, Минпромторг и Минтранс. Старт запланирован на 1 октября 2014 года по всей России.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
16:33, 21 июля 2024 60
09:45, 21 июля 2024 7
19:04, 20 июля 2024 16
12:30, 20 июля 2024 12
07:00, 19 июля 2024 132
18:19, 19 июля 2024 2
16:20, 23 июля 2024 18
10:50, 19 июля 2024 220
14:04, 20 июля 2024 6
12:10, 22 июля 2024 26