Россияне стали больше доверять отечественным брендам
При выборе покупок заочно предпочтение российским брендам отдали шесть из десяти россиян, показали результаты исследования.
15:30, 4 ноября 2014 45
В опросе исследовательского холдинга «Ромир» приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех регионах и типах населённых пунктов, сообщает «Российская газета».
Результаты исследования показали, что шесть из десяти россиян отдают предпочтение российским брендам при выборе покупок. А товарам с иностранным названием доверяет лишь каждый десятый российский покупатель.
Отечественным названиям больше доверяют люди старше 45 лет с невысоким доходом. А вот иностранные названия больше привлекают молодёжь от 18 до 24 лет, которая, кстати, меньше всего симпатизирует отечественным маркам. Респонденты в возрасте от 25 до 35 лет чаще всего заявляли о равной степени доверия отечественным и зарубежным брендам.
Напомним, что в следующем году российским товарам начнут присваивать «знак качества». При этом присваиваться знак будет конкретному товару, а не производителю. И не только стопроцентно российскому – отечественные предприятия, принадлежащие иностранным инвесторам, также смогут претендовать на присвоение их продукции знака качества, если товар будет соответствовать необходимому уровню локализации производства. Подробнее об этом читайте в нашем предыдущем материале.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 33
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11