Россияне стали больше доверять отечественным брендам
При выборе покупок заочно предпочтение российским брендам отдали шесть из десяти россиян, показали результаты исследования.
15:30, 4 ноября 2014 45
В опросе исследовательского холдинга «Ромир» приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех регионах и типах населённых пунктов, сообщает «Российская газета».
Результаты исследования показали, что шесть из десяти россиян отдают предпочтение российским брендам при выборе покупок. А товарам с иностранным названием доверяет лишь каждый десятый российский покупатель.
Отечественным названиям больше доверяют люди старше 45 лет с невысоким доходом. А вот иностранные названия больше привлекают молодёжь от 18 до 24 лет, которая, кстати, меньше всего симпатизирует отечественным маркам. Респонденты в возрасте от 25 до 35 лет чаще всего заявляли о равной степени доверия отечественным и зарубежным брендам.
Напомним, что в следующем году российским товарам начнут присваивать «знак качества». При этом присваиваться знак будет конкретному товару, а не производителю. И не только стопроцентно российскому – отечественные предприятия, принадлежащие иностранным инвесторам, также смогут претендовать на присвоение их продукции знака качества, если товар будет соответствовать необходимому уровню локализации производства. Подробнее об этом читайте в нашем предыдущем материале.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 69
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
11:00, 22 февраля 2025 51
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
17:40, 17 февраля 2025 21