Россияне стали больше доверять отечественным брендам

При выборе покупок заочно предпочтение российским брендам отдали шесть из десяти россиян, показали результаты исследования.

15:30, 4 ноября 2014   45

В опросе исследовательского холдинга «Ромир» приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех регионах и типах населённых пунктов, сообщает «Российская газета».

Результаты исследования показали, что шесть из десяти россиян отдают предпочтение российским брендам при выборе покупок. А товарам с иностранным названием доверяет лишь каждый десятый российский покупатель. 

Каким брендам отдают предпочтение россияне? | Create Infographics
 

Отечественным названиям больше доверяют люди старше 45 лет с невысоким доходом. А вот иностранные названия больше привлекают молодёжь от 18 до 24 лет, которая, кстати, меньше всего симпатизирует отечественным маркам. Респонденты в возрасте от 25 до 35 лет чаще всего заявляли о равной степени доверия отечественным и зарубежным брендам.

Напомним, что в следующем году российским товарам начнут присваивать «знак качества». При этом присваиваться знак будет конкретному товару, а не производителю. И не только стопроцентно российскому – отечественные предприятия, принадлежащие иностранным инвесторам, также смогут претендовать на присвоение их продукции знака качества, если товар будет соответствовать необходимому уровню локализации производства. Подробнее об этом читайте в нашем предыдущем материале.

 

45 комментариев

Читайте также

Полная версия