Россияне стали больше доверять отечественным брендам
При выборе покупок заочно предпочтение российским брендам отдали шесть из десяти россиян, показали результаты исследования.
15:30, 4 ноября 2014 45
В опросе исследовательского холдинга «Ромир» приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех регионах и типах населённых пунктов, сообщает «Российская газета».
Результаты исследования показали, что шесть из десяти россиян отдают предпочтение российским брендам при выборе покупок. А товарам с иностранным названием доверяет лишь каждый десятый российский покупатель.
Отечественным названиям больше доверяют люди старше 45 лет с невысоким доходом. А вот иностранные названия больше привлекают молодёжь от 18 до 24 лет, которая, кстати, меньше всего симпатизирует отечественным маркам. Респонденты в возрасте от 25 до 35 лет чаще всего заявляли о равной степени доверия отечественным и зарубежным брендам.
Напомним, что в следующем году российским товарам начнут присваивать «знак качества». При этом присваиваться знак будет конкретному товару, а не производителю. И не только стопроцентно российскому – отечественные предприятия, принадлежащие иностранным инвесторам, также смогут претендовать на присвоение их продукции знака качества, если товар будет соответствовать необходимому уровню локализации производства. Подробнее об этом читайте в нашем предыдущем материале.
17:15, 10 апреля 2025 52
14:00, 11 апреля 2025 16
18:30, 7 апреля 2025 27
15:45, 8 апреля 2025 9
11:05, 7 апреля 2025 134
18:00, 9 апреля 2025 30
11:01, 13 апреля 2025 215
18:05, 10 апреля 2025 44
13:23, 11 апреля 2025 89
17:52, 8 апреля 2025 71
15:31, 10 апреля 2025 367
07:00, 8 апреля 2025 214
18:13, 12 апреля 2025 52
11:35, 8 апреля 2025 69