Россияне стали больше доверять отечественным брендам
При выборе покупок заочно предпочтение российским брендам отдали шесть из десяти россиян, показали результаты исследования.
15:30, 4 ноября 2014 45
В опросе исследовательского холдинга «Ромир» приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих во всех регионах и типах населённых пунктов, сообщает «Российская газета».
Результаты исследования показали, что шесть из десяти россиян отдают предпочтение российским брендам при выборе покупок. А товарам с иностранным названием доверяет лишь каждый десятый российский покупатель.
Отечественным названиям больше доверяют люди старше 45 лет с невысоким доходом. А вот иностранные названия больше привлекают молодёжь от 18 до 24 лет, которая, кстати, меньше всего симпатизирует отечественным маркам. Респонденты в возрасте от 25 до 35 лет чаще всего заявляли о равной степени доверия отечественным и зарубежным брендам.
Напомним, что в следующем году российским товарам начнут присваивать «знак качества». При этом присваиваться знак будет конкретному товару, а не производителю. И не только стопроцентно российскому – отечественные предприятия, принадлежащие иностранным инвесторам, также смогут претендовать на присвоение их продукции знака качества, если товар будет соответствовать необходимому уровню локализации производства. Подробнее об этом читайте в нашем предыдущем материале.
12:10, 1 мая 2024 8
09:47, 27 апреля 2024 155
12:58, 29 апреля 2024 49
10:53, 25 апреля 2024 60
11:23, 30 апреля 2024 11
15:18, 29 апреля 2024 63
11:19, 26 апреля 2024 68
11:00, 29 апреля 2024 8
15:54, 30 апреля 2024 19
12:05, 25 апреля 2024 93
07:00, 26 апреля 2024 136
14:26, 27 апреля 2024 2
13:08, 30 апреля 2024 38
16:59, 29 апреля 2024 39
20:50, 30 апреля 2024 12