Госдума может разрешить рекламу пива в СМИ и на стадионах
Приостановление запрета на рекламу пива призвано оказать финансовую поддержку Чемпионату мира по футболу, который пройдёт в России в 2018 году.
17:54, 27 июня 2014 11
На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект, приостанавливающий запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. Первый заместитель председателя комитета по экономической политике Анатолий Карпов:
Анатолий Карпов
Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий.
В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.
Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
Отметим, что профильный комитет Думы посоветовал Нижней палате Парламента принять законопроект в первом чтении. А ко второму чтению предлагается прописать, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий.
На пленарное заседание в первом чтении документ планируется вынести 1 июля, во втором и третьем - 4 июля.
Фото ИТАР-ТАСС.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
16:33, 21 июля 2024 60
09:45, 21 июля 2024 7
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
12:00, 27 июля 2024 23
09:50, 23 июля 2024 227
12:10, 22 июля 2024 26
19:44, 25 июля 2024 30
15:00, 23 июля 2024 93
12:30, 22 июля 2024 19
17:00, 24 июля 2024 138