Госдума может разрешить рекламу пива в СМИ и на стадионах

Приостановление запрета на рекламу пива призвано оказать финансовую поддержку Чемпионату мира по футболу, который пройдёт в России в 2018 году.

17:54, 27 июня 2014   11

На рассмотрение в Госдуму поступил законопроект, приостанавливающий запрет на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. Первый заместитель председателя комитета по экономической политике Анатолий Карпов:

Анатолий Карпов

Данная мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий.

Согласно одобренному документу, пиво будет разрешено рекламировать во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи. В том числе на телеканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера.

В местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Отметим, что профильный комитет Думы посоветовал Нижней палате Парламента принять законопроект в первом чтении. А ко второму чтению предлагается прописать, что реклама пива не может размещаться на первых двух страницах периодических печатных изданий.

На пленарное заседание в первом чтении документ планируется вынести 1 июля, во втором и третьем - 4 июля.

Фото ИТАР-ТАСС.

11 комментариев

Читайте также

Полная версия