Тест-драйв: ŠKODA Yeti Outdoor
Myslo протестировал ŠKODA Yeti Outdoor и выяснил, какими возможностями эта модель может порадовать своих владельцев.
10:21, 26 сентября 2014
Автомобиль выглядит мужественным, а его внедорожные характеристики более чем серьёзные.
Первое, что бросается в глаза, – это форма фар и функция освещения поворотов, которая позволяет на крутых виражах вовремя обнаружить опасность и сориентироваться.
ŠKODA Yeti Outdoor доступен как в переднеприводной версии, так и с новой системой полного привода. В версии 4х4 по хорошей дороге автомобиль едет на переднем приводе, но как только появляется грязь, снег или лёд, подключается полный привод. Муфта Haldex пятого поколения, которая стала чуть легче и быстрее предыдущей версии, мгновенно реагирует на изменение дорожных условий, а режим Off Road облегчает движение по бездорожью. ŠKODA Yeti Yeti легко справляется с диагональным вывешиванием и, когда надо, способен вытащить машину из грязи. А при спуске с крутых склонов система Hill Descent Control задействует тормозные механизмы и обеспечивает постоянную скорость движения.
Одна из новых опций на ŠKODA Yeti Outdoor – камера заднего вида, объединённая с системой автоматической парковки второго поколения. Очень полезная вещь для городских жителей!
Машина умеет самостоятельно парковаться и выезжать с места стоянки, уменьшая таким образом шанс случайно поцарапать бампер. На скорости до 40 км/ч система сама найдёт место для стоянки, а далее от водителя уже ничего не требуется: руль будет крутиться без его участия. Более того, электроника сама и остановит машину, когда та удобно устроится на месте парковки.
ŠKODA Yeti Outdoor замечателен ещё и тем, что умеет подстраиваться под желания и потребности своих владельцев (это, впрочем, свойственно всем моделям ŠKODA). Внешне это выражается в разнообразии оформления салона: для панели приборов и обивки доступно восемь цветовых комплектаций – на любой вкус.
Кроме того, салон даёт огромные возможности для трансформации: пространство можно легким движением руки организовать так, как вам нужно именно сейчас. Все три задних сиденья – независимые, их можно как складывать в различных вариантах, так и менять угол наклона спинки у каждого по отдельности. Среднее сиденье вообще можно убрать из салона, крайние сдвинуть к центру, дав таким образом задним пассажирам больше простора. И багажник у ŠKODA Yeti Outdoor – действительно многофункциональный: с горизонтальными перекладинами, скользящими крючками для подвешивания сумок, с сеткой для небольших вещей и разными вариантами пола, в том числе на одном уровне с погрузочной кромкой.
ŠKODA Yeti Outdoor доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (с МКПП и автоматом DSG), 1,4 л и 1,8 л (только автомат) и с дизельным двигателем 2,0 л с DSG. Все моторы очень экономичны в расходе топлива, а крутящий момент даже у 1,2-литрового турбомотора очень приличный — 175 Н/м, причём они доступны уже при 1500 оборотах. В преимуществах у ŠKODA Yeti Outdoor – отличная управляемость, прекрасная информативность рулевого управления, достойные тормоза. Надёжный автомобиль, готовый к любым дорогам!
ŠKODA Yeti Outdoor в фактах:
- Система Off-Road в полноприводных версиях для плохих дорог.
- Навигационная система Columbus с функцией навигации в условиях бездорожья.
- Расход топлива – от 6,1 л/100 км.
- Цена от 766 000 руб.
Автосалон «Арсенал-Авто»
Тула, улица Октябрьская, 320.
Тел.: 8 (4872) 38-18-60, 38-18-46.
http://www.arsenal-avtocar.ru/
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 106
22:08, 21 декабря 2024 40
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 147
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
13:17, 22 декабря 2024 42