Тест-драйв: ŠKODA Yeti Outdoor
SKODA Yeti Outdoor

Тест-драйв: ŠKODA Yeti Outdoor

Myslo протестировал ŠKODA Yeti Outdoor и выяснил, какими возможностями эта модель может порадовать своих владельцев.

Автомобиль выглядит мужественным, а его внедорожные характеристики более чем серьёзные.

Первое, что бросается в глаза, – это форма фар и  функция  освещения поворотов, которая позволяет на крутых виражах вовремя обнаружить опасность и сориентироваться.

ŠKODA Yeti Outdoor доступен как в переднеприводной версии, так и с новой системой полного привода. В версии 4х4 по хорошей дороге автомобиль едет на переднем приводе, но как только появляется грязь, снег или лёд, подключается полный привод. Муфта Haldex пятого поколения, которая стала чуть легче и быстрее предыдущей версии, мгновенно реагирует на изменение дорожных условий, а режим Off Road облегчает движение по бездорожью. ŠKODA Yeti Yeti легко справляется с диагональным вывешиванием и, когда надо, способен вытащить машину из грязи. А при спуске с крутых склонов система Hill Descent Control задействует тормозные механизмы и обеспечивает постоянную скорость движения.

Одна из новых опций на ŠKODA Yeti Outdoor – камера заднего вида, объединённая с системой автоматической парковки второго поколения. Очень полезная вещь для городских жителей!

Машина умеет самостоятельно парковаться и выезжать с места стоянки, уменьшая таким образом шанс случайно поцарапать бампер. На скорости до 40 км/ч система сама найдёт место для стоянки, а далее от водителя уже ничего не требуется: руль будет крутиться без его участия. Более того, электроника сама и остановит машину, когда та удобно устроится на месте парковки.

ŠKODA Yeti Outdoor замечателен ещё и тем, что умеет подстраиваться под желания и потребности своих владельцев (это, впрочем, свойственно всем моделям ŠKODA). Внешне это выражается в разнообразии оформления салона: для панели приборов и обивки доступно восемь цветовых комплектаций – на любой вкус.

Кроме того, салон даёт огромные возможности для трансформации: пространство можно легким движением руки организовать так, как вам нужно именно сейчас. Все три задних сиденья – независимые, их можно как складывать в различных вариантах, так и менять угол наклона спинки у каждого по отдельности. Среднее сиденье вообще можно убрать из салона, крайние сдвинуть к центру, дав таким образом задним пассажирам больше простора. И багажник у ŠKODA  Yeti Outdoor – действительно многофункциональный: с горизонтальными перекладинами, скользящими крючками для подвешивания сумок, с сеткой для небольших вещей и разными вариантами пола, в том числе на одном уровне с погрузочной кромкой.

ŠKODA  Yeti Outdoor доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (с МКПП и автоматом DSG), 1,4 л и 1,8 л (только автомат) и с дизельным двигателем 2,0 л с DSG. Все моторы очень экономичны в расходе топлива, а крутящий момент даже у 1,2-литрового турбомотора очень приличный — 175 Н/м, причём они доступны уже при 1500 оборотах. В преимуществах у ŠKODA Yeti Outdoor  – отличная управляемость, прекрасная информативность рулевого управления, достойные тормоза. Надёжный автомобиль, готовый к любым дорогам!

ŠKODA  Yeti Outdoor в фактах:

  • Система Off-Road в полноприводных версиях для плохих дорог.
  • Навигационная система Columbus с функцией навигации в условиях бездорожья.
  • Расход топлива – от 6,1 л/100 км.
  • Цена от 766 000 руб.

Автосалон «Арсенал-Авто»
Тула, улица Октябрьская, 320.
Тел.: 8 (4872) 38-18-60, 38-18-46.
http://www.arsenal-avtocar.ru/

26 сентября 2014, в 10:21 0
Другие статьи по темам
Событие

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В половине тульских домов уже включили отопление
В половине тульских домов уже включили отопление
В России могут закрыть доступ к Twitter, Facebook и Gmail
В России могут закрыть доступ к Twitter, Facebook и Gmail