«Ростелеком» и «Балетная школа» запустили сервис цифрового анализа речи

Международная сеть балетных школ «Балет с 2 лет» и макрорегиональный филиал (МРФ) «Центр» ПАО «Ростелеком» в 2019 году запустили сервис речевой аналитики.

10:21, 19 февраля 2020

Для оценки качества работы своих сотрудников школа впервые в России начала применять аудиобейджи.

Интеллектуальная аудиосистема в автоматическом режиме производит запись и мониторинг диалогов администраторов школы с клиентами по заданным метрикам.

В частности, проверяется насколько работа сотрудников школ соответствует
принятым стандартам обслуживания. Технология помогает оценить деятельность персонала, выявить слабые места в обслуживании и оперативно повысить эффективность.

Дмитрий Угнивенко, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

— Для школы «Балет с 2 лет» наша компания предложила аудиобейджи, адаптированные под конкретные задачи. Система речевой аналитики производит мониторинг более чем 15 стандартов. Данная технология будет интересна и предприятиям. С ее помощью возможно достичь различные цели, например: увеличить доходы и производительность компаний, повысить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов, сократить расходы.

Дмитрий Корнеев, основатель сети «Балет с 2 лет»:

— Наш образовательный процесс органично дополнился новым сервисом. Аудиобейджи от «Ростелекома» используются в 10 московских филиалах, а в дальнейшем планируется их распространение на остальные школы. По результатам работы аудиобейджей мы получаем статистику, которая позволяет сделать выводы, своевременно обновить и усовершенствовать работу персонала. А это, в свою очередь, положительно скажется на учениках и сотрудниках школы, повысит результаты занятий, поможет раскрыться новым дарованиям русского балета.

Генеральными подрядчиками проекта выступили «Ростелеком» и поставщик
технологии VocaTech. Сервис речевой аналитики построен на трех механизмах:

Бейджи удобны в использовании, работают до 12 часов без дополнительной подзарядки. Запись производится только когда аудиобейдж находится на сотруднике, включение происходит автоматически. В планах
«Ростелекома» — продолжить развитие цифровых сервисов, используя
инновационные технологии.

Читайте также

Полная версия