Тульская городская управляющая компания: Будем стараться удерживать первые позиции в рейтинге

Как управляющей компании, существующей всего 3 года, добиться третьей позиции в рейтинге, рассказала директор Тульской городской УК Марина Аливохина.

13:37, 25 декабря 2017

На фото двор на ул. Литейной, 32 в Туле. Фото Дмитрия Дзюбина

Тульская городская управляющая компания работает в Туле с 2014 года. Средний возраст домов, которые она обслуживает, — 40 лет. Тем не менее в последнем рейтинге ГЖИ компания занимает третью позицию в Тульской области. Мы поговорили с директором Тульской городской управляющей компании Мариной Аливохиной.

 

Марина Аливохина

— Как вы думаете, почему вам удалось добиться лидирующей позиции в рейтинге ГЖИ среди тульских управляющих компаний?

— С начала существования рейтинга мы всегда были в «зеленой зоне». В последний раз наша УК была на третьем месте по Тульской области. Я думаю, что добиться такого высокого результата мы смогли, потому что всегда качественно и оперативно выполняем все необходимые работы и активно сотрудничаем с собственниками. Нам важна не только оценка органов власти, но и, в первую очередь, жителей. И, наверное, они довольны нашей работой, потому что к нам приходят новые дома.

— Сколько домов вы сейчас обслуживаете?

— В начале года мы работали с 39 многоквартирными домами. Сейчас их уже 41. А это 450 000 кв. метров площади. Все дома находятся в Зареченском территориальном округе, но мы готовы взяться за работу в любом районе Тулы. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы.

— Средний возраст обслуживаемых вами домов — 40 лет. Не сложно работать с таким жилым фондом?

— Мы не боимся брать старые дома. Конечно, со временем изнашивается любое здание, и проблемы возникают. Но мы всегда оперативно их решаем. В нашем штате только квалифицированные сотрудники, которым под силу провести все необходимые работы текущего характера.

С каждым домом мы составляем план работ и в течение года его выполняем. Ну, а если возникает какая-то непредвиденная ситуация, устраняем ее в считанные часы. У нас есть собственная круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, поэтому у жителей нет необходимости дожидаться первого рабочего дня после выходного, чтобы устранить срочную проблему.

Конечно, большинству домов уже необходим капитальный ремонт. Поэтому мы рассказываем, как можно поучаствовать в программе «Народный бюджет» или накопить деньги по программе капитального ремонта на спецсчете.

— Сложно ли находить общий язык с собственниками?

— С жителями МКД у нас не возникает проблем, в первую очередь потому, что мы работаем максимально прозрачно. Кроме того, мы стараемся радовать наших клиентов.

В этом году мы устраивали Масленицу для жителей наших и ближайших дворов с угощениями и насыщенной программой, организовывали совместные субботники. А сейчас, в преддверии Нового года, мы устанавливаем живые ели в каждом дворе. Хотим, чтобы жители ощущали праздник не только в своей квартире, но и на улице, чтобы соседи чувствовали себя единым целым, ведь так им будет проще сохранить свое общее имущество.

Читайте также

Полная версия