Клиенты «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»
На сегодняшний день «Личный кабинет» является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании.
15:54, 14 июля 2015
На сегодняшний день «Личный кабинет» является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. За год в Центральном филиале «МегаФон» количество пользователей «Личного кабинета» существенно увеличилось и сегодня составляет около 200 тысяч человек ежемесячно.
«Личный кабинет» — интеллектуальный сервис для быстрого самостоятельного управления услугами и опциями, выбора тарифного плана, а также для оперативного контроля расходов. Доступ к «Личному кабинету» есть у каждого клиента оператора, причем с любого устройства — компьютера, смартфона, планшета. Сервис универсален и автоматически подстраивается под любой экран вне зависимости от его размера и разрешения.
– Количество клиентов «МегаФона», пользующихся сервисом самообслуживания не со стационарных компьютеров, а с мобильных устройств — планшетов и смартфонов, постоянно растет. Благодаря обновленному «Личному кабинету» наши пользователи могут самостоятельно управлять своими услугами в любое время и в удобном для них месте, — отмечает Андрей Веселов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала «МегаФон».
Новый «Личный кабинет» в Центральном филиале «МегаФона» ежедневно посещают более 16 тысяч уникальных пользователей, из них 43% работают через мобильное приложение «Личный кабинет» для Android, а 23% - через мобильное приложение «Личный кабинет» для iOS. Остальные пользователи используют веб-сайт Личного кабинета lk.megafon.ru для доступа к сервису. Наиболее популярными услугами сервиса самообслуживания являются управление опциями, получение быстрой детализации счета и подключение/отключение различных услуг.
Пользователям «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#. Так же «МегаФон» предлагает вниманию абонентов видеоролик, который наглядно демонстрирует принцип работы сервиса самообслуживания.
13:00, 6 января 2025 127
12:10, 3 января 2025 87
16:00, 3 января 2025 34
10:00, 2 января 2025 47
10:45, 7 января 2025 95
15:00, 3 января 2025 113
12:02, 6 января 2025 44
12:00, 2 января 2025 29
01:43, 3 января 2025 249
14:03, 4 января 2025 70
17:02, 4 января 2025 50
13:03, 4 января 2025 40
19:48, 6 января 2025 123