Специалисты студии Артемия Лебедева прокомментировали бренд Тульской области

«Работа слабая», - подвел итог Людвиг Быстроновский.

11:25, 25 июня 2013   11

Напомним, что речь идет о новом логотипе, разработанном совместно Правительством и Высшей школой экономики. Всего в проекте было задействовано семь рабочих групп, целью которых было объединить в себе простоту и гениальность, характеризующих людей, проживающих в Тульском регионе.

Свое мнение относительно того, что получилось, представил Людвиг Быстроновский, специалист студии Артемия Лебедева:

"Городские логотипы должны быть очень-очень простыми, понятными и бабке, и дворнику, и продавщице, и завскладом, и первокласснику. Ну или хотя бы красивыми.

А тут смысл очень непростой, слабая графика и на уровне плитоукладки логотипа, и в самих куар-кодах, а от Великой Гистограммы Роста так просто тянет блевать, можно было и получше символ найти."

"Слабая работа" - такой итог подвел дизайнер и предложил сравнить с логотипом "Юнилевера", который сам Артемий Лебедев считает "лучшим логотипом в мире":

Большинство пользователей нашего портала тоже "не оценили" разработку дизайнеров: бренд показался странным и мало выражающим основные ценности Тульского края – Куликово поле, Ясную поляну, пряники, самовары, оружие и другие. (орфография и пунктуация авторов сохранены):

Бром:

"Не впечатлил этот "бренд"...Тула - город оружейников, она и построена была для этого. Само название говорит за себя...А тут - недокрест, недомолот, псевдолопата...Уныло."

эдуард борисюк:

"Первоначально прочитал "Бред" - перечитал статью и понял бред полный!Бабло отмываем ))"

Clayman:

"Во-первых, это ж надо за 17,5 лямов родить такое убожество. А во-вторых, кому оно вообще нужно?"

Darma:

"ну нет. ужас. нет никакой у меня ассоциации с тулой при взгляде на ЭТО, туле 900 лет, здесь ну понятно какие образы уже существуют и рабочий народ. не нравится совсем."

11 комментариев

Читайте также

Полная версия