Руководители Дубенского района отчитались о выполнении Указов Президента

Оперативное совещание 6 мая проходило под руководством губернатора Тульской области Владимира Груздева.

09:37, 7 мая 2014   7

И.о. главного врача ГУЗ «Дубенская центральная районная больница» Андрей Минаев рассказал о демографическом положении района:
 

Андрей Минаев

По состоянию на 1 января 2014 года население Дубенского района составляет 14696 человек, в том числе 12 675 взрослых, 267 подростков и 1754 ребенка. Городское население – 5857 человек, сельское – 8839 человек.

По словам Андрея Минаева, на сегодняшний день заработная плата врачей дубенских больниц составляет 36,4 тысяч рублей, среднего медперсонала – 18,9 тысяч рублей.

По состоянию на 1 мая 2014 года в районе работают 15 врачей и 67 средних медработников. В этом году приняты на работу 4 врача и 1 средний медработник.

О заработной плате педагогических работников образовательных учреждений и работников культуры сообщил заместитель главы администрации муниципального образования Дубенский район Дмитрий Масловский.

Дмитрий Масловский

В 2014 году будут достигнуты плановые показатели повышения заработной платы: у педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в размере 21 тыс. 499 руб.; муниципальных общеобразовательных учреждений в размере 25 тыс. 798 руб. У работников учреждений культуры средняя зарплата составляет 16 тыс. 743 руб. 
В детских садах средняя заработная плата выше целевых показателей на 2014 год и составляет 22 тыс. 285 рублей.

Как отметил Масловский, в  рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Тульской области на 2011-2014 годы» и реализации мероприятий  по модернизации системы дошкольного образования было открыто и оснащено 64 дополнительных места для дошкольников.

По словам аместителя главы администрации, на территории муниципалитета работают 3 учреждения дополнительного образования, где занимаются дети и подростки в возрасте от 5 до 18 лет.

О долгосрочной государственной экономической политике доложил глава администрации Дубенского района Кирилл Гузов. По его словам, в  2012-2013 годах подписано шесть инвестиционных соглашений по реализации инвестиционных проектов на общую сумму около 400 млн. руб. и созданию более 150 рабочих мест.

Кирилл Гузов

Это строительство цеха по производству известняковой  крошки, муки и неактивированного минерального порошка, строительство завода по производству домов из клееного бруса, внедрение безотходного производства этанола на  предприятии по производству сырья для фармацевтической промышленности, реконструкция животноводческого  комплекса на 1 тысячу голов КРС, развитие полносистемного форелевого хозяйства. Каждый из инвесторов, подписавших соглашение, приступил к реализации проекта.

По словам главы администрации, в 2013 году в районе  создано более 200 дополнительных рабочих мест, в том числе 141 рабочее место  в производстве и 25 высокопроизводительных рабочих мест.

За 1 квартал 2014 года создано 43 дополнительных рабочих места.

Для реализации Указа Президента РФ от 7 мая  2012 г. № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», в Дубенском районе действует долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Дубенский район Тульской области на 2009-2013 годы».

За этот период свидетельства о праве на получение социальной выплаты получили 37 молодых семей, в том числе 13 - в 2013 году.
В 2014 году будет профинансировано жилье для 17 молодых семей. Местный бюджет поратит на это 568,8 тыс. рублей, бюджет Тульской области - 9,8 млн рублей.

Кирилл Гузов сообщил, что из 88 многодетных семей, имеющих трех и более детей, 84 подали документы на бесплатное получение земельного участка.

- Сформировано 67 участков, предоставлено в собственность бесплатно 62. В стадии формирования еще 21 участок, которые планируется сформировать и предложить гражданам до конца 2014 года, - отметил глава администрации.

7 комментариев

Читайте также

Полная версия