Почему вкладчиков «Первого Экспресса» по горячей линии ВТБ24 записывают уже на февраль 2014 года?

Напомним, выплаты банк-агент начал производить во вторник, 12 ноября. И для вкладчиков заработала горячая линия, по которой можно записаться на удобное время и быстро получить деньги. Но все оказалось не так просто.

16:48, 14 ноября 2013   16

На портал Myslo поступило несколько жалоб от пользователей на довольно странную «эффективность» горячей линии ВТБ24 (8-800-100-24-24), записываться по которой призывал заместитель гендиректора Агентства по страхованию вкладов Андрей Мельников.

Zlaya_Zaya71: «Запись на горячей линии?? быстро и удобно??? второй день приема, а назначили по телефону на 13 ЯНВАРЯ!!!!!»

samsonator: «Сегодня в районе обеда звонили по тел. горячей линии - записали аж на 28 февраля!!! Вот уж действительно БЫСТРО и УдОБНО!!!»

В редакции решили разобраться: как же так? Почему самый быстрый и удобный способ получить вклады (без очередей и нервотрепки) вдруг превратился в фарс?

Применяем нехитрую арифметику: всего, по оценкам АСВ, вклады в Туле и области должны получить порядка 20-21 тысячи человек. На эти цели для нашего региона зарезервировали средства в размере 3,9 млрд рублей.

За два дня (12 и 13 ноября), в которые уже осуществлялись страховые выплаты, офисы ВТБ24 обслужили порядка 2 000 вкладчиков, выдав им 20% от всей суммы выплат (около 800 млн). То есть в день по тысяче вкладчиков. Такими темпами закончить выплаты можно уже в этом году! Откуда же запись на январь или, того хуже, февраль 2014 года?

Ситуацию помогла прояснить Светлана Анатольевна Мужичкова, управляющий региональным офисом в Тульской области:

Светлана Мужичкова

Некоторые вкладчики, видимо, перестраховываясь, записываются сразу в несколько офисов и на несколько дат. Поэтому и появляются такие сроки. На самом деле мы планируем закончить большую часть выплат уже в этом году. По мере освобождения мест операторы будут обзванивать других вкладчиков и приглашать их за страховыми выплатами досрочно.

Кстати, на то, чтобы обслужить одного вкладчика «Первого Экспресса», у оператора уходит от 30 минут до 1,5 часов - в зависимости от того, есть ли у вкладчика дополнительные требования (например, если человек пришел получать вклад по доверенности или если клиента не устраивает сумма, указанная в реестре). За один день оператор может обслужить порядка 15-20 вкладчиков «Первого Экспресса».

Светлана Анатольевна также отметила, что выплаты происходят в штатном режиме. 12 ноября был ажиотаж, 13 ноября народу было уже гораздо меньше. Кстати, самые большие очереди (и живые, и виртуальные) в офисах на Красноармейском проспекте, на Ложевой и на проспекте Ленина.

16 комментариев

Читайте также

Полная версия