«Чиновники не должны заниматься отписками», - Владимир Груздев

23 августа губернатору отчитались о работе с жалобами населения.

17:19, 23 августа 2013   4

23 августа губернатор Владимир Груздев провёл рабочую встречу с начальником управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Тульской области Еленой Чеботаревой.

Больше всего жители области жалуются на проблемы ЖКХ - 38% от всех обращений. На втором месте - сфера транспорта и дорожного хозяйства - 10%. 9% обращений связаны с жилищными проблемами, 6% - жалобы на здравоохранение, 5% - на сферу социальной защиты населения.

Всего с января по июль 2013 года зарегистрировано 22 841 обращение граждан и организаций. Число жалоб в этом году на 6% больше, чем в прошлом году, и в 2 раза больше по сравнению с 2011 годом.

Больше всего обращений приходит в письменном виде - 8 132, почти столько же жалоб пришло в электронном виде - 8014. 1102 обращения принято в ходе личных приемов граждан и 5 593 - по телефону доверия губернатора.

Напомним, с 10 сентября 2012 года организован прием обращений граждан по единому бесплатному многоканальному телефону доверия - 8-800-200-71-02.

Серди обращений по телефону доверия 51% рассмотрен положительно, то есть проблемы людей решены.

Владимир Груздев поручил Елене Чеботаревой обратить особое внимание на обращения граждан, по которым до сих пор не приняты меры. Он отметил:

Чиновники не должны заниматься отписками, они должны работать так, чтобы у людей к ним не было вопросов.

Кстати, теперь у туляков появился очень хороший инструмент и площадка для «воздействия» на чиновников - портал «Открытый регион 71» 

Фото из архива Myslo.ru

4 комментария

Читайте также

Полная версия