«Билайн» извинился за вчерашнюю аварию

Накануне, 4 ноября, произошла авария, из-за которой абоненты «Билайна» в Тульской области остались без связи и мобильного интернета.

19:03, 5 ноября 2014   34

Накануне, 4 ноября, в 13.25 и 15.05 специалисты «Билайна» зафиксировали двойной обрыв волоконно-оптического кабеля – один между Подольском и Чеховом, другой – в Саратовской области, сообщают в компании. По предварительным данным, обрыв кабеля произошёл из-за несанкционированных строительных работ. 

Масштабы повреждений оказались настолько серьёзными, что работы по их обнаружению и ликвидации заняли значительно больше времени, чем в других подобных ситуациях, отмечают в «Билайне».

«Наши специалисты сразу же, в оперативном режиме, приступили к ликвидации последствий. Тем не менее,  к сожалению, незамеченной для наших клиентов эта ситуация не прошла: в ряде городов Приволжского, Центрального, Южного федеральных регионов, а также части  юга Подмосковья  некоторые наши клиенты  могли испытывать сложности с тем или иным видов сервисов: где-то под  влияние попали сервисы голосовой связи, где-то наблюдались ограничения с доступом в мобильный интернет», – пояснили в компании.

Сразу же к выяснению обстоятельств аварии, произошедшей не по вине компании, были подключены правоохранительные органы. Компания «Билайн» извинилась перед своими клиентами, которым авария причинила неудобства.

34 комментария

Читайте также

Полная версия