Туляки стали чаще жаловаться на банки и МФО
Об этом сообщает региональное отделение Центробанка РФ.
08:00, 14 мая 2025 9
По данным регулятора, за первый квартал 2025 года жители региона направили в Банк России 599 обращений — это на треть больше, чем за тот же период предыдущего года.
Количество заявлений относительно работы банков выросло на 32% (до 267). В июле прошлого года регулятор обязал банки приостанавливать на два дня подозрительные операции, чтобы предотвратить хищение средств. Это отразилось на динамике обращений.
Люди стали чаще жаловаться из-за приостановки дистанционного банковского обслуживания. При этом по результатам рассмотрения большинства обращений по вопросу блокировки, банки подтвердили, что клиенты могли стать жертвами мошенников.
Почти в два раза выросло число жалоб на микрофинансовые организации (до 80). Потребители жаловались на сложности с возвратом денег при отказе от дополнительных услуг и на оформление займов без их согласия. Также поступали обращения о недостоверной информации в кредитной истории
На 40% (до 31) снизилось число заявлений, касающихся деятельности страховщиков. Изменилась процедура оспаривания коэффициента бонус-малус (КБМ). Такая тема раньше была самой распространенной среди жалоб на ОСАГО. Сейчас автолюбители могут самостоятельно узнать свой КБМ в личном кабинете на сайте Национальной страховой информационной системы и в случае несогласия с его значением оставить обращение с просьбой пересчитать его.
Если вы столкнулись с нарушением ваших прав со стороны финансовой организации — направьте обращение в Банк России.
12:22, 22 июня 2025 41
14:50, 25 июня 2025 19
10:33, 24 июня 2025 36
17:55, 22 июня 2025 26
09:00, 22 июня 2025 165
11:00, 22 июня 2025 134
11:05, 25 июня 2025 136
22:11, 23 июня 2025 42
14:00, 22 июня 2025 5
13:38, 25 июня 2025 106
18:40, 25 июня 2025 10
15:57, 24 июня 2025 17
07:43, 24 июня 2025 49