За год туляки позвонили в Роспотребнадзор больше 18 тысяч раз
Чаще всего жители региона жаловались на некачественные товары.
15:16, 30 января 2025 2
В 2024 году в региональное управление Роспотребнадзора поступило 18 505 звонков.
Большая часть граждан (13 045) обратились за защитой своих прав как потребителей при покупке некачественных товаров (продовольственных или промышленных), оказания туристских, образовательных, медицинских, физкультурно-оздоровительных услуг.
Остальная часть звонков (5460) касалась вопросов вакцинации, профилактики гриппа и ОРВИ, ВИЧ-инфекции, КВЭ и других клещевых инфекций, качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, организации питания в общеобразовательных учреждениях, организации отдыха и оздоровления детей.
В ведомстве напомнили, что помимо горячих линий в управлении есть действующий телефон 55-55-50, по которому также можно получить консультацию.
18:32, 27 февраля 2025 66
13:38, 26 февраля 2025 85
12:30, 2 марта 2025 77
10:20, 28 февраля 2025 89
13:53, 27 февраля 2025 36
11:36, 26 февраля 2025 28
10:23, 27 февраля 2025 128
14:15, 26 февраля 2025 29
12:45, 26 февраля 2025 99
14:38, 28 февраля 2025
09:00, 3 марта 2025 42
15:00, 2 марта 2025 211
15:33, 3 марта 2025 130
07:00, 27 февраля 2025 154
12:00, 28 февраля 2025 128