За год туляки позвонили в Роспотребнадзор больше 18 тысяч раз
Чаще всего жители региона жаловались на некачественные товары.
15:16, 30 января 2025 2
В 2024 году в региональное управление Роспотребнадзора поступило 18 505 звонков.
Большая часть граждан (13 045) обратились за защитой своих прав как потребителей при покупке некачественных товаров (продовольственных или промышленных), оказания туристских, образовательных, медицинских, физкультурно-оздоровительных услуг.
Остальная часть звонков (5460) касалась вопросов вакцинации, профилактики гриппа и ОРВИ, ВИЧ-инфекции, КВЭ и других клещевых инфекций, качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, организации питания в общеобразовательных учреждениях, организации отдыха и оздоровления детей.
В ведомстве напомнили, что помимо горячих линий в управлении есть действующий телефон 55-55-50, по которому также можно получить консультацию.
17:08, 24 июля 2025 6
12:48, 22 июля 2025 181
13:51, 22 июля 2025 196
15:15, 27 июля 2025 42
22:46, 25 июля 2025 22
07:00, 23 июля 2025 151
07:00, 25 июля 2025 179
19:23, 23 июля 2025 13
23:14, 22 июля 2025 114
11:56, 26 июля 2025 78
09:00, 26 июля 2025 160
15:08, 23 июля 2025 18
18:10, 26 июля 2025 84