За год туляки позвонили в Роспотребнадзор больше 18 тысяч раз
Чаще всего жители региона жаловались на некачественные товары.
15:16, 30 января 2025 2
В 2024 году в региональное управление Роспотребнадзора поступило 18 505 звонков.
Большая часть граждан (13 045) обратились за защитой своих прав как потребителей при покупке некачественных товаров (продовольственных или промышленных), оказания туристских, образовательных, медицинских, физкультурно-оздоровительных услуг.
Остальная часть звонков (5460) касалась вопросов вакцинации, профилактики гриппа и ОРВИ, ВИЧ-инфекции, КВЭ и других клещевых инфекций, качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, организации питания в общеобразовательных учреждениях, организации отдыха и оздоровления детей.
В ведомстве напомнили, что помимо горячих линий в управлении есть действующий телефон 55-55-50, по которому также можно получить консультацию.
13:39, 27 января 2025 188
13:00, 25 января 2025 82
16:11, 24 января 2025 260
16:50, 27 января 2025 34
16:33, 28 января 2025 93
12:00, 25 января 2025 34
15:15, 26 января 2025 14
11:00, 27 января 2025 83
15:00, 25 января 2025 48
14:18, 24 января 2025 56
09:36, 30 января 2025 32
18:00, 25 января 2025 143