Тульским пациентам помогает робот

В 2023 году голосовой помощник помог обработать около 3,7 млн звонков.

11:03, 6 декабря 2023   21

Такую статистику приводит единый региональный контактный центр минздрава региона.

«Голосовой помощник используется для оперативной работы с большим количеством пациентов. При предварительной записи на прием к врачу более 45% звонков пациентов обслуживаются роботом, при оформлении заявок на вызов врача на дом — более 60% звонков», — сказал руководитель контактного центра минздрава Андрей Клименов.

Сам робот уже совершил более 2 млн звонков: напоминал о записи на прием, уточнял самочувствие, чтобы передать информацию врачам, пациентам на диспансерном учете говорил о важности очередного приема.

Позвонить в региональный Контактный центр министерства здравоохранения можно по единым бесплатным номерам:

Напомним, что Тульская область является одним из лидеров страны по цифровизации здравоохранения. Цифровизация в медицине — одна из ключевых задач нацпроекта «Здравоохранение», который призван повысить доступность и качество медицинской помощи тулякам.

21 комментарий

Читайте также

Полная версия