Бесят опоздания и грубость: топ жалоб на такси в Туле
Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по теме такси и каршеринга.
18:30, 30 ноября 2023 34
Тульский Роспотребнадзор и Центр гигиены и эпидемиологии с 13 по 24 ноября провели горячую линию по теме «Услуги такси и каршеринга». А теперь — отчитались о результатах.
все звонившие получили квалифицированные разъяснения.
На что жаловались туляки?
- защиты прав потребителей при использовании такси (29) — отказ в оказании услуг такси по причине отсутствия детского кресла, нарушение сроков оказания услуг, грубость водителя;
- правил оказания транспортных услуг (19) — форма заключения договора, информация для потребителей;
- деятельности агрегаторов такси (11) — ответственность агрегатора за недостоверную информацию об оказываемых услугах, правомерность повышения платы за проезд в час пик;
- защита прав потребителей при пользовании каршерингом (9) — содержание договора каршеринга, правомерность начисления штрафов и их размеры при оказании услуг каршеринга;
Семеро обратившихся получили помощь в составлении проектов претензий.
В Роспотребнадзоре напомнили, что в Управлении работает постоянная горячая линия (4872)55-55-50. Также можно круглосуточно воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8(800)555-49-43.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
19:07, 21 ноября 2024 32
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11