В ГЖИ назвали быстрые способы пожаловаться на управляющую компанию
Оказалось, что у каждой категории вопросов есть свой срок получения ответа.
19:14, 16 апреля 2023 13
В редакцию Myslo регулярно поступают обращения жителей о том, что дозвониться до региональной жилищной инспекции весьма проблематично. Портал выяснил, куда направлять жалобу, чтобы она была услышана в кратчайшие сроки.
Начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко:
Леонид Ивченко
— У нас действительно были сложности: не было многоканального телефона, и в ряде случаев мы не могли принять звонок, потому что были заняты другим звонком. Нам тогда очень помог телефон доверия губернатора. Сейчас мы роботизировали процесс приема обращений. Робот фиксирует те звонки, на которые мы не смогли ответить, и после мы перезваниваем.
Руководитель ведомства назвал несколько каналов для обращений, в которых сроки обратной связи достаточно сжатые:
- портал «Открытый регион71» — платформа обратной связи для УК и контролирующих органов;
- электронная приемная ГЖИ Тульской области;
- приложение «Госуслуги.Дом» — обращение отправляется через систему ГИС ЖКХ. Она сама задает срок ответа на обращение исходя из категории вопроса. Через него можно обратиться
в УК. Если она не ответила или не надлежащим образом ответила, собственник может нажать специальную кнопку и пожаловаться на данную УК в надзорные органы. Это будет официальным обращением в жилинспекцию. Также можно и через ГИС ЖКХ направить обращение сразу в ГЖИ Тульской области.
10:15, 18 ноября 2024 21
14:01, 19 ноября 2024 119
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 148
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
07:25, 18 ноября 2024 123
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11
19:59, 16 ноября 2024 19