В ГЖИ назвали быстрые способы пожаловаться на управляющую компанию
Оказалось, что у каждой категории вопросов есть свой срок получения ответа.
19:14, 16 апреля 2023 12
В редакцию Myslo регулярно поступают обращения жителей о том, что дозвониться до региональной жилищной инспекции весьма проблематично. Портал выяснил, куда направлять жалобу, чтобы она была услышана в кратчайшие сроки.
Начальник ГЖИ Тульской области Леонид Ивченко:
Леонид Ивченко
— У нас действительно были сложности: не было многоканального телефона, и в ряде случаев мы не могли принять звонок, потому что были заняты другим звонком. Нам тогда очень помог телефон доверия губернатора. Сейчас мы роботизировали процесс приема обращений. Робот фиксирует те звонки, на которые мы не смогли ответить, и после мы перезваниваем.
Руководитель ведомства назвал несколько каналов для обращений, в которых сроки обратной связи достаточно сжатые:
- портал «Открытый регион71» — платформа обратной связи для УК и контролирующих органов;
- электронная приемная ГЖИ Тульской области;
- приложение «Госуслуги.Дом» — обращение отправляется через систему ГИС ЖКХ. Она сама задает срок ответа на обращение исходя из категории вопроса. Через него можно обратиться
в УК. Если она не ответила или не надлежащим образом ответила, собственник может нажать специальную кнопку и пожаловаться на данную УК в надзорные органы. Это будет официальным обращением в жилинспекцию. Также можно и через ГИС ЖКХ направить обращение сразу в ГЖИ Тульской области.
13:20, 9 мая 2024 95
16:52, 5 мая 2024 43
16:20, 8 мая 2024 93
13:48, 9 мая 2024 9
11:25, 4 мая 2024 33
14:30, 9 мая 2024 42
09:43, 6 мая 2024 28
22:24, 4 мая 2024 77
12:42, 6 мая 2024 20
18:33, 3 мая 2024 111
11:48, 3 мая 2024 114
20:40, 6 мая 2024 47
10:30, 5 мая 2024 10